Характеристика на студентку педагогического колледжа


 Студентки (название учреждения) ФИО, проходившая практику в лагере (название учреждения).

За время прохождения практики студентка показала хорошие знания педагогики, психологии младших школьников, методики воспитательной работы.

ФИ студента ответственно относилась к работе, стремилась добросовестно выполнять все поручения, была пунктуальная, организована и внимательна, т.е. показала все наилучшие деловые качества.

Хочется отметить отличные организаторские способности (Имя студента), она хорошо ладит с детьми, к каждому ребёнку ищет и находит подход, очень доброжелательна, внимательна к ребятам, и при этом достаточно требовательна к ним. Студентка организовала ребят практически на все мероприятия, которые проходили в лагере: подбирала материал, репетировала сценки, занималась оформлением праздников, разучиванием стихов и игр с детьми. Следует отметить, что Имя достаточно хорошо справляется с ребятами сама, без помощи учителя, умело, организовывает их.

Особенно Имя удалось организовать ребят в «Экономической игре», «Праздники Нептуна», «Дне бантиков» - она сумела самостоятельно планировать свою деятельность и деятельность учеников, граммотно поставила цели, выявила воспитательную, познавательную и развивающую направленность данных мероприятий, успешно реализовала все поставленные цели и задачи. Здесь же Имя сумела показать свои незаурядные артистические способности и большой творческий потенциал.

Имя общительна, с ней легко работать. Она сумела наладить контакт со всеми детьми, с родителями своих воспитанников и с учителями. ИО приветлива, работоспособна и скромна.

Ребята полюбили свою практикантку, они с грустью расставались с ней, педагоги же, работали с хорошим, надёжным помощником, и это очень высокая оценка за практику.

Хочется пожелать студентке ещё большей активности, задора, не бояться предлагать свои идеи в работе. Думаю, Имя в будущем, может прекрасно состояться как педагог.


Полный текст материала Характеристика на студентку педагогического колледжа смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Волкова Татьяна Станиславовна  Публикатор
учитель английского языка, ГУ "общеобразовательная школа - гимназия № 9 город Павлодар"
28.01.2016 0 26619 1185
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0