Характеристика на преподавателя ВУЗа, ССУЗа


Ф.И.О. имеет высшее образование, в ___ году окончил _____ по специальности _____ , квалификация - ________.

Стаж педагогической работы – ___ года, квалификационная категория – _______.

В межаттестационный период проходил курсы повышения квалификации в _____ в городе ____ по теме: _______ (20__ г).

Основными целями изучения информатики И.О. (преподавателя) считает формирование информационной культуры обучающегося, развитие логического мышления, творческого и познавательного потенциала студента, его коммуникативных способностей. В совершенстве владея содержанием учебного материала, организует учебную деятельность студентов в соответствии с требованиями ФГОС СПО и методической науки: от простого к сложному, от совместной работы к самостоятельной. Уроки И.О. (преподавателя) отличаются четкостью и соразмерностью структурных элементов, соответствию их поставленным дидактическим целям, оптимальностью использования форм, методов и приемов работы. Большое внимание преподаватель уделяет осуществлению обратной связи посредством использования элементов тестовых технологий. Стремясь оптимизировать образовательный процесс, Ф.И.О. (преподавателя) продуманно отбирает методы обучения, индивидуальные и дифференцированные задания. Разнообразный раздаточный и дидактический материал, электронные учебные издания, цифровые образовательные ресурсы, ориентированные на предметно-профессиональную деятельность, позволяют рационально организовать активную познавательную деятельность обучающихся на уроке. Ею разработан электронный учебно-методический комплекс учебной дисциплины «Информатика», включающий электронные конспекты лекций, фонд контрольно-измерительных материалов, задания для самостоятельной работы студентов.

Целенаправленная систематическая деятельность И.О. (преподавателя) по совершенствованию педагогического мастерства позволяет студентам достигать высоких результатов в освоении программы учебной дисциплины «Информатики». Абсолютная успеваемость составляет ___ %, качественная – __ , средний балл успеваемости обучающихся составляет ___.

Под руководством И.О. (преподавателя) студенты ежегодно участвуют во Всероссийской научно-практической конференции «______», Всероссийском молодежном чемпионате по информатике, Всероссийских конкурсах «_______», «_______», Всероссийской дистанционной олимпиаде по информатике и занимают призовые места. За подготовку призеров и победителей конкурсов и олимпиад преподаватель награждена благодарственными письмами и сертификатом куратора.

Ф.И.О. (преподавателя) делится опытом практических результатов своей профессиональной деятельности, успешно участвуя в конкурсах профессионального мастерства. Награждена почетной грамотой за высокий уровень профессионализма при участии во _______ смотре-конкурсе «Лучший электронный учебно-методический комплекс для электронного обучения».

За большой личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания подрастающего поколения И.О. (преподавателя)  награждена _______


Полный текст материала Характеристика на преподавателя ВУЗа, ССУЗа смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сухорукова Наталия Николаевна  Екатерина_Пашкова
методист, Тайгинский институт железнодорожного транспорта
27.04.2015 0 13739 545
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0