Характеристика на преподавателя вокального отделения детской школы искусств


Преподаватель народного пения, образование высшее профессиональное, работает в детской школе искусств преподавателем вокала с 01.09.2013 г.

На протяжении более полутора лет работы во внешнем классе ДШИ показал себя грамотным преподавателем, активно применяющим свои профессиональные  знания в работе  с обучающимися. Он систематически использует  свои умения и навыки для ведения работы  в классе эстрадного пения, общего фортепиано, аккордеона, теоретических дисциплин.

За короткий срок создал детский вокальный коллектив «Златоцвет», выступает в роли аккомпаниатора, исполнителя вокальных номеров в тематических концертах и мероприятиях ДК «Кристалл», сельской общеобразовательной школы, детской школы искусств. Обучающиеся преподавателя являются активными участниками этих концертов.       

Преподаватель проявил себя организованным, ответственным и исполнительным человеком, обладающим хорошей работоспособностью и умением принимать решения и координировать рабочие ситуации. Проводя внеклассную работу, отдает много терпения и старания для достижения  воспитательных целей с учащимися и их родителями, обладает устойчивыми психологическими качествами. Хорошо адаптируется в среде учащихся, родителей, коллег, качественно применяя свои возможности мышления и речи.

При посещении занятий преподавателя администрацией школы искусств было отмечено, что он владеет необходимыми профессиональными знаниями для ведения занятий. Внешний вид, стиль, такт и тон поведения способствуют созданию благоприятного климата на уроках. Речь преподавателя обогащает учебный материал. Умело выстраивается тема урока в воспитывающем ключе. При планировании учебного репертуара учитываются реальные возможности учащихся. Дети, очарованные своим преподавателем, показали высокий уровень подготовки к творческому отчёту.

Преподаватель находится в постоянном творческом поиске. Особенно хочется отметить его  преданность делу.


Полный текст материала Характеристика на преподавателя вокального отделения детской школы искусств смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кашкина Ольга Владимировна  Екатерина_Пашкова
преподаватель фортепиано, МБОУ ДОД Новоспасская детская школа искусств Ульяновской области
27.04.2015 0 3186 268
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0