Характеристика сотрудника техникума для награждения


{СОТРУДНИК} А.А. работает в данной должности с … года. Зарекомендовал себя как высококвалифицированный опытный специалист, профессиональный и добросовестный работник.

Эффективно организует учебно-воспитательный процесс по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья. Учитывает индивидуальные особенности обучающихся и рекомендации, содержащиеся в Индивидуальной программе реабилитации инвалидов. Регулярно применяет современные образовательные технологии, в том числе информационно-коммуникационные и Интернет-технологии, в процессе обучения профессии и в воспитательной работе.

Использует активные формы проведения занятий с применением электронных образовательных ресурсов, индивидуальных и групповых проектов, анализа жизненных и производственных ситуаций, психологических и иных тренингов.

Под руководством педагога обучающиеся успешно овладевают общими и профессиональными компетенциями, умеют устанавливать, обслуживать и модернизировать средства вычислительной техники, в том числе аппаратное и программное обеспечение персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники. …ов А.А. много внимания уделяет организации и проведению учебной и производственной практики. Обучающиеся приобретают прочные знания, умения и практический опыт в процессе изучения профессиональных модулей и освоения технологических операций, демонстрируя освоенные виды профессиональной деятельности на мероприятиях как внутри техникума, так и на уровне города и области. Выпускники успешно трудятся в фирмах и на предприятиях города N и N-ской области, а также продолжают обучение, приобретая новые профессии и специальности как на уровне среднего профессионального, так и высшего образования.

Активно участвует в методической работе. Начиная с 2011 года, реализует ФГОС СПО третьего поколения. Самостоятельно разрабатывает и ежегодно обновляет программу подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии «наладчик аппаратного и программного обеспечения». Участвует в реализации единой методической темы педагогического коллектива техникума, выступает на семинарах и педагогических конференциях, регулярно дает открытые уроки, которые получают высокую оценку коллег по работе. Транслирует личный педагогический опыт, имеет публикации на региональном и всероссийском уровне, в сети интернет.

Уделяет серьезное внимание развитию учебно-исследовательской деятельности обучающихся. Под руководством …ова А.А. на научно-практических конференциях студенты регулярно занимают призовые места, выступая с исследованиями и проектными работами.

В рамках непрерывного образования регулярно повышает свою квалификацию, принимает участие в качестве эксперта в работе Национального чемпионата «Абилимпикс» и региональных олимпиадах профессионального мастерства обучающихся.

Современно мыслящий, инициативный и деятельный работник. Умеет работать в команде. Обладает способностью к оценочно-ценностной рефлексии профессиональной деятельности. Пользуется авторитетом и уважением коллег по работе и обучающихся.


Полный текст материала Характеристика сотрудника техникума для награждения смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Яковлева Алла Ивановна  tilzit
методист, ГБСУ Калининградской обл. ПОО "Советский техникум-интернат"
29.09.2016 0 184 23
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0