Характеристика студентки на практике в летнем лагере


Студентка проходила практику в летнем лагере дневного пребывания «Ровесник», смена «Безопасное колесо», с 9 июня по 5 июля 20__года. Во время практики студентка проводила викторины, подвижные игры, игры на внимание, игры на свежем воздухе.

В ходе практики  показала достаточную подготовку. Работа  не вызвала затруднений.  Материал старалась подбирать тщательно, с учетом возрастных особенностей детей и тематики смены «Безопасное колесо».

Хорошая дикция, доброжелательное отношение к детям, корректность помогли ей легко общаться с детьми, что оказало действенное влияние на поведение детей.

Работа в летнем лагере была направлена на формирование и развитие нравственных, трудовых, эстетических, экологических и других качеств личности. За время практики студентка помогала оформить отрядный уголок, организовывала  конкурсы рисунков по пожарной и дорожной безопасности, провела конкурс «Самая красивая косичка» среди девочек и конкурс «Самый сильный» среди мальчиков, участвовала в организации и проведении открытия и закрытия лагерной смены, во «Флаг-шоу», помогала в организации музыкальных выступлений. Активно участвовала во всех массовых общелагерных мероприятиях, таких как «Вертушка», «Кругосветка» и др.  Проведенные мероприятия были познавательными, интересными, развивали интеллект и общую культуру детей. Помогала воспитателю во время экскурсий, походов. Следила за настроением детей в отряде, старалась, чтобы все дети уходили домой с улыбками.

Во время практики студентка старалась соблюдать  трудовую дисциплину. При планировании проявляла самостоятельность и творческий подход. В общении с детьми требовательна, но тактична, доброжелательна и терпелива. Пользовалась у детей уважением и любовью.

Оценка за практику «отлично».


Полный текст материала Характеристика студентки на практике в летнем лагере смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Белых Татьяна Анатольевна  класс2390
учитель начальных классов, МБОУ "Начальная общеобразовательная школа №11"
18.09.2015 0 1129 113
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0