Педагогическая характеристика на студентку, проходившую практику в летнем лагере


Студентка  проходила летнюю практику в ДОЛ «Радуга» при МБОУ СОШ №__ с 02.06.2014 по 23.06.2014г.

За время прохождения практики студентка  проявила себя, как серьезная и ответственная, знающая своё дело. С первого дня производственной практики студентка завоевала любовь детей и уважение педагогического коллектива. Она всегда была готова выполнять все поручения, которые были на неё возложены, смогла внести новые идеи для досуга детей. Ребята всегда были рады её видеть, с удовольствием играли, рисовали и пели под её руководством. Был использован индивидуальный и дифференцированный подход к детям, развивала коммуникативные навыки и творческие способности. Студентка  провела открытое мероприятие «Радуга талантов», где смогла интересно изложить суть своего выступления, вовлечь в беседу детей, а так же сохранять дисциплину. С педагогами была вежлива и тактична. На практику всегда приходила во время, дисциплинарных замечаний не получала.

Отметка за летнюю производственную практику:  5 (отлично)


Полный текст материала Педагогическая характеристика на студентку, проходившую практику в летнем лагере смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Веретенникова Ирина Павловна  Публикатор
учитель начальных классов, МБОУ средняя школа г. Горбатов
30.09.2015 0 3823 411
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0