Характеристика на студента 2 курса техникума для награждения


Ф.И.О. XXXX года рождения, является студентом XXXXXXXXX политехнического техникума с 1-го сентября 2012 года и учится  на втором курсе специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» в группе XXXXX.

За время учёбы в техникуме ИМЯ проявил себя старательным и трудолюбивым студентом. Способен как к точным наукам, так и к гуманитарным. С учебным планом  справляется  на «отлично». Не допускает пропусков занятий и нарушения дисциплины.

Обладает достаточно широким кругозором, хорошим потенциалом способностей и отличной памятью.

Поставленной цели добивается самодисциплиной и упорством.

Активно участвует в жизни группы и техникума. Участник и призер региональных, городских и внутритехникумовских олимпиад по математике, занимается учебно-исследовательской работой по физике, принимает участие в научно-практических конференциях.

Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен. Среди других студентов своей группы пользуется заслуженным авторитетом.

В общении со студентами и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.

Ответственный, поставленные задачи выполняет в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант.

После прохождения практики по профилю специальности получил отличную характеристику от руководителя, который отмечал отличные профессиональные навыки ИМЯ.

Вредных привычек не имеет. Уделяет большое внимание физическому развитию, является членом команды сборной техникума по волейболу. Победитель соревнований городского и внутритехникумовкого уровня по волейболу. Занимается в академии тайского бокса и кикбоксинга «НАЗВАНИЕ». Призёр (2 место) открытого кубка города XXXX по кикбоксингу.

Родители принимают активное участие в жизни сына. Отмечены благодарностью за хорошее воспитание сына.

По единогласному решению педагогического коллектива, за активную жизненную позицию, отличную учёбу, неординарный творческий подход к любому делу Гаврилов Д.А. может быть представлен на получение губернаторской стипендии.


Полный текст материала Характеристика на студента 2 курса техникума для награждения смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Курлович Елена Павловна  ychma
преподаватель математики, ГБОУ СПО "Волжский политехнический техникум"
25.06.2015 0 6048 269
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0