Характеристика на студента факультета педагогики и психологии


Настоящая характеристика дана студентке III курса очного отделения факультета педагогики и психологии детства Пермского Государственного Гуманитарно-Педагогического Университета (Ф.И.О. студента 1), проходившей педагогическую практику в МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №176» г. Пермь с 27 апреля по 5 июня 2015 г.

Во время прохождения практики студентка 1 (И.О.) проявила себя как дисциплинированная и ответственная студентка, изучила и проанализировала ООП ДО, годовой план, должностные инструкции воспитателя, заместителя, заведующего по ВМР, заведующего, структуру и содержание сайта ДО, изучила  нормативные документы: «ФГОС ДО», «Закон об образовании», устав ДО, ознакомились с перечнем основных дополнительных  услуг, оказываемые учреждением.  Выстраивала свою работу, при тесном взаимодействии с методической службой, педагогами группы и  специалистами ДО  в соответствии с планом учебной практики и годовым планом ДО, режимом работы ДО.

Несмотря на плотный график мероприятий, студентка сумела реализовать задачи педагогической практики и совместно с коллегой, (Ф.И.О. студентки 2), провести родительское собрание на тему «Детские вопросы», в форме семинара-практикума; открытые мероприятия: организация и проведение режимного момента прогулка, развлечения: «Давайте, познакомимся», направленное на установление эмоционально-положительного контакта с детьми, «В поисках клада», игрового характера.

Студентка 1(И.О.) активно включалась в организацию воспитательно-образовательного процесса группы. В общении с детьми проявляла доброжелательность, учитывала особенности их индивидуальные особенности и потребности, детям было очень интересно и комфортно, они охотно включались в организованную деятельность. При взаимодействии с сотрудниками, воспитателями была тактична, внимательна и пунктуальна. При проведении родительского собрания была убедительной, чем  вызвала интерес к теме собрания.

К подготовке и проведению мероприятий, согласно плану, подошла ответственно, своевременно оформила практические материалы, выполнила поручения и задания педагога-куратора. Совместно с коллегой разработала дидактическую  игру «Города России»,  тематический  альбом «Животные Урала», наглядно-демонстрационный материал «Травянистые растения».

За время прохождения практики Студентка 1(И.О.) показала достаточный уровень теоретический подготовки, умение организовывать индивидуальную и совместную деятельность детей, планировать воспитательно-образовательный  процесс. К подготовке и выполнению всех заданий подходила ответственно и добросовестно. Активно и целеустремленно выстраивала взаимодействие с детьми, педагогами и специалистами ДОУ.

Рекомендуемая оценка практики – 5 «отлично».


Полный текст материала Характеристика на студента факультета педагогики и психологии смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Закирова Марина Григорьевна  МаринаГригорьевна
Воспитатель, МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 176 "Лучик"
21.09.2015 0 4110 214
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0