Характеристика работы студентки в период учебной практики на логопункте школы


Студентка (ФИО) факультета Социальной и коррекционной педагогики группы … проходила практику в (название учебного заведения) в период с… по……г .

В период педагогической практики практикантка посетила … занятий, из которых … провела сама.

Грамотно проведено психолого-педагогическое                           обследование ребенка, составлена речевая карта ребенка.

За время прохождения практики … показала себя как специалист, владеющий теоретическими и практическими знаниями в области логопедии, профессиональным языком предметной области знаний.

К прохождению практики … отнеслась ответственно: ознакомилась с

  • организацией и содержанием коррекционно-воспитательного процесса;
  • режимных моментов;
  • с документацией логопеда и с оснащением логопедического кабинета.

Студентка добросовестно подошла к подготовке и проведению занятий, обладая организационно-деятельностными и профессионально-педагогическими умениями. Провела занятия на должном уровне, проанализировала совместно с логопедом результаты работы по коррекции речи детей.

Отношения с детьми были доброжелательные, речь студентки грамматически правильная. В общении с детьми корректна. Можно отметить, что работа с детьми … нравится.

Во время прохождения педагогической практики был проведен ряд мероприятий:

  • диагностическое обследование,
  • участие в беседе с родителями, после чего студенткой был сделан ряд ценных выводов, которые пригодятся ей в дальнейшей работе,
  • оказана помощь наставнику в оформлении уголка для родителей, изготовлен материал для индивидуальных занятий, диагностики детей.

Следует отметить умение студентки применять на практике полученные в университете знания.

Отличает данную студентку культура речи, педагогическая культура, инициативность, активность.

Работа студентки… при прохождении педагогической практики может быть оценена на «…». 


Полный текст материала Характеристика работы студентки в период учебной практики на логопункте школы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зубарева Лидия Валентиновна  Екатерина_Пашкова
учитель-логопед, МОУ "Лицей №10 Кировского района Волгограда"
22.08.2015 0 5811 552
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0