Конструктивный анализ работы студента


Студентка третьего курса ПГГПУ (Ф.И.О.студента) проводила открытое занятие для студентов ПГГПУ, состоящее из:

  1. Индивидуальной работы по теме «Ягоды»

В работе с детьми был использован наглядно-демонстрационный материал:

  • картинки ягод: малины, земляники, смородины, клубники, рябины;
  • разрезанные картинки «Ягоды».

В ходе работы (И.О. студента) использовала загадки и стихи о ягодах, после чего задавала наводящие вопросы ребенку. По завершении индивидуальной работы дети собирали разрезную картинку ягод. Во время всего режимного момента студентка была доброжелательна, внимательна.

  1. Подгрупповая работа: Аппликация «Земляника»

В работе с детьми был использован заранее подготовленный материал:

  • заготовки рисунков кустов земляники (1 куст с тремя веточками на ½ картона формата А4);
  • вырезанные ягоды и шапочки из цветной бумаги(по 3 на каждый куст);
  • клей;
  • жесткие кисти;
  • подставки под кисти;
  • подкладки тряпочки;
  • кукла Зина.

(И.О. студента) удалось заинтересовать детей на предстоящую деятельность. В ходе работы с детьми была использована пальчиковая игра о ягодах «Пальчик-непоседа» и технический показ аппликации. Во время самостоятельной деятельности подходила к каждому ребенку и спрашивала, сколько ягод необходимо взять, сколько шапочек, куда их положить и как их прикрепить, и т.д. У всех детей получился результат работы.

  1. Зарядка.

Зарядка проводилась с детьми проводилась в игровой форме, при выполнении движений, (И.О. студента) использовала следующие методы:

  • показ;
  • объяснение;
  • уточнение.

(И.О. студента) находила индивидуальный подход к детям, смогла конструктивно выстроить индивидуальную и подгрупповую работу, зарядку. Была  внимательна, доброжелательна, продемонстрировала свое умение владеть голосом: тихо, громко, грустно, весело.

Рекомендации:

В будущей работе (И.О. студента) необходимо обращать внимание на умение выстраивать переход от одной деятельности к другой с использованием различных методов и приемов.  


Полный текст материала Конструктивный анализ работы студента смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Закирова Марина Григорьевна  МаринаГригорьевна
Воспитатель, МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 176 "Лучик"
21.09.2015 2 4830 283
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 2
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 ElenG • 15:13, 22.09.2015
Анализируется работа студента или САМ студент подвергается анализу?! Может быть, заголовок должен звучать "Конструктивный анализ работы студента"?
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 Екатерина_Пашкова • 15:23, 22.09.2015
Спасибо за поправку. Исправим.