Характеристика на студента-практиканта педагогического колледжа


Студент  проходил  практику в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей центре детско-юношеском, на базе объединения декоративно-прикладного творчества.

За время практики студент  проявил себя как специалист, хорошо владеющий навыками планирования и методикой проведения занятий. Методы, используемые на занятии, отличались эффективностью, что позволяло активизировать и заинтересовывать ребят творческими заданиями. Перед выполнением заданий всегда давался  чёткий и понятный для детей инструктаж, проверка усвоения материала проводилась с помощью вопросов, наблюдения и итоговой демонстрации работ.

В общении с детьми студент был доброжелателен и тактичен. Дети на его занятиях всегда ощущали творческую  атмосферу. При проведении занятий, он учитывал индивидуальные особенности детей и степень их подготовленности.

Работа студента  не ограничивалась пределами объединения. Он принимал участие в оформлении помещения к праздникам, подготовке массовых мероприятий и другой общественной  работе.

За время прохождения практики студент показал себя добросовестным и дисциплинированным специалистом.

Пожелание  студенту – активнее реализовывать свои знания на практике, развивать у детей способность выбора средств выразительности, выдерживать структурную часть занятия, проявлять больше творчества и инициативы.


Полный текст материала Характеристика на студента-практиканта педагогического колледжа смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Матросова Валентина Александровна  Публикатор
02.10.2015 1 130734 4472

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 1
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Olyavi • 18:48, 11.10.2015
спасибо за помощь в работе
[Материал]