Характеристика на студента-практиканта педагогического колледжа


Студент  проходил  практику в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей центре детско-юношеском, на базе объединения декоративно-прикладного творчества.

За время практики студент  проявил себя как специалист, хорошо владеющий навыками планирования и методикой проведения занятий. Методы, используемые на занятии, отличались эффективностью, что позволяло активизировать и заинтересовывать ребят творческими заданиями. Перед выполнением заданий всегда давался  чёткий и понятный для детей инструктаж, проверка усвоения материала проводилась с помощью вопросов, наблюдения и итоговой демонстрации работ.

В общении с детьми студент был доброжелателен и тактичен. Дети на его занятиях всегда ощущали творческую  атмосферу. При проведении занятий, он учитывал индивидуальные особенности детей и степень их подготовленности.

Работа студента  не ограничивалась пределами объединения. Он принимал участие в оформлении помещения к праздникам, подготовке массовых мероприятий и другой общественной  работе.

За время прохождения практики студент показал себя добросовестным и дисциплинированным специалистом.

Пожелание  студенту – активнее реализовывать свои знания на практике, развивать у детей способность выбора средств выразительности, выдерживать структурную часть занятия, проявлять больше творчества и инициативы.


Полный текст материала Характеристика на студента-практиканта педагогического колледжа смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Матросова Валентина Александровна  Публикатор
методист, МБОУ ДОД центр детско-юношеский "Юнга" г. Нижний Новгород
02.10.2015 1 22127 1378
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Olyavi • 18:48, 11.10.2015
спасибо за помощь в работе