Неудовлетворительная характеристика на учащихся 1 класса школы V вида


Ученица поступила в 1 класс школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи «..» января … г. по заключению ПМПК.

С программой речевой школы не справляется.

Обращенную речь воспринимает не всегда. В контакт вступает не сразу. Звукопроизношение нарушено. Звуко-слоговой и звуко-буквенный анализ слов не выполняет. Нарушена слоговая структура слов. Словарный запас крайне беден. Фраза однословная. На вопросы отвечает редко, избирательно.

Изученные буквы путает, в слоги не сливает. На вопросы по содержанию текста отвечает редко.

Графические навыки в стадии формирования. Списывает с письменного текста, с печатного- печатными буквами, под диктовку не пишет.

Математические навыки формируются с трудом. Допускает ошибки при сравнении чисел. Сложение, вычитание в пределах 10 выполняет только на конкретном материале и при большом объёме помощи. Простую задачу самостоятельно не решает.

На уроках отвечает очень редко, использует уже озвученные ответы одноклассников. Если вопрос обращён конкретно к ней, может дать однословный ответ только на хорошо знакомом материале.

Концентрация внимания снижена. Переключаемость с одного вида деятельности на другой затруднена. Объём произвольного внимания резко снижен. На совместную работу с классом не настроена, требуется постоянная организующая индивидуальная помощь. Восприятие поверхностное (выделяет первичные признаки).  Запас сведений об окружающем мире крайне беден.

Целенаправленная деятельность сформирована недостаточно, работоспособность снижена, темп замедлен. Деятельность неравномерная, в процессе занятий требуется постоянное участие педагога.  Помощь принимает.

Поведение адекватно ситуации. Во время уроков быстро утомляется, в работе класса не участвует, диалог с учителем не поддерживает. На замечания и неудачи реагирует эмоционально (плачет).

По характеру добрая, любит выполнять поручения бытового характера, предлагает свою помощь.


Полный текст материала Неудовлетворительная характеристика на учащихся 1 класса школы V вида смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Балабанова Екатерина Евгеньевна  Kэtrin
Учитель начальных классов, Екатеринбургская школа-интернат №6
02.10.2015 0 2665 257
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0