Характеристика на ученика-спортсмена по гиревому спорту


Имя ученика –  второй  ребенок в семье (фамилия). Отец, ФИО, работает в предприятии «Название» на вахтовой основе, мать, ФИО, работает тех работником (название предприятия).

В данной школе ученик обучается с первого класса. С начальных классов зарекомендовал себя как прилежный, старательный ученик. Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам, физической культуре.  За годы учебы показал  хорошие  способности в усвоении школьных дисциплин,    достаточно  развитую память и устойчивое внимание. На уроках всегда дисциплинирован, исполнителен.

Мотивация к обучению присутствует. Активно участвует в общественной жизни не только класса, но и школы. Как правило, охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и в срок выполнить свою работу.

Морально-волевые качества развиты достаточно. (Ученик) увлекается спортом,   принимает участие в различных спортивных соревнованиях в школе,  улуса и республики  по гиревому спорту. Принял участие в Республиканских соревнованиях по гиревому спорту, награжден грамотой члена команды (такого) улуса занявшего I место в лично-командном Первенстве Республики (название) по гиревому спорту среди учащихся 1997-2000 г.р (название района) март 2015 г. Победитель в номинации абсолютный чемпион лично-командного Первенства Республики по гиревому спорту. Занял I место на Открытом Республиканском турнире Кубка Федерации гиревого спорта такого-то района, посвященном 70-летию ВОВ в весовой категории 63 кг. (название села) 2-3 апреля 2015 г.  Занял II место на Открытом Республиканском турнире по гиревому спорту (название места проведения) март 2015 г. В свободное время посещает тренировки, любит слушать музыку, общение с природой.

По характеру дружелюбный, отстаивает свое мнение. Имеет много друзей как среди одноклассников, так и вне класса.

Правдив по отношению к своим родным, учителям, товарищам. Не отказывает в помощи товарищам, когда его просят. Все поступки и слова (Ученика) свидетельствуют об уважении к другим людям. В меру активен и эмоционален, вместе с тем, сильных эмоциональных вспышек не бывает.

В семье любит и умеет трудиться.  Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку.


Полный текст материала Характеристика на ученика-спортсмена по гиревому спорту смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бочкарева Матрена Анатольевна  Публикатор
учитель технологии, МБОУ "Курбусахская СОШ им. Н.Н. Окоемова"
16.10.2015 0 4144 250
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0