Характеристика на учителя начальных классов


Иванова И.И. профессионально грамотный, знающий специалист, обладает всесторонними знаниями по педагогике и психологии, хорошо знает возрастные психофизические особенности детей. Профессиональная компетентность, способность к саморазвитию, понимание учителем принципов, концептуальных идей, заложенных в той или иной технологии развивающего обучения и воспитания, позволяют активизировать у учащихся самостоятельность и познавательную активность, развивающую функцию обучения, повысить их интеллектуальный уровень. Целью своей работы учитель определяет воспитание активной личности ребенка.

Иванова И.И. постоянно находится в состоянии самосовершенствования и поиска нового в педагогической науке и практике, систематически повышает свой профессиональный кругозор, принимает активное участие в работе методических объединений учителей начальных классов школы и города. Повышала квалификацию на курсах по теме "…".

 Педагог умело использует в своей работе современные методы поиска, обработки научной информации, что находит отражение в проводимых ею психолого-педагогических исследованиях. Свою работу строит на основе создания условий психологического комфорта, свободного выбора, демократизации процесса обучения и воспитания учащихся. Опираясь на принципы классической дидактики, учитель творчески развивает способности учащихся, применяя идеи педагогического сотрудничества. И.И. использует на уроках творческие задания по каждой теме с применением методов активизации мышления, контрольных вопросов, системного анализа, на определение причинно-следственных связей, на выполнение практических действий, что способствует формированию познавательных качеств личности, развитию речи и мышления учащихся.

Иванова И.И., стимулируя познавательные интересы учащихся, использует в образовательном процессе специально созданные ситуации, моделирующие реальность, из которых ученикам предлагается найти выход. Понимая, что прогрессивные изменения образовательной реальности связаны с новыми педагогическими технологиями, Иванова И.И. организует творческую деятельность учащихся прежде всего на основе таких форм обучения, как олимпиады, викторины, защита рефератов, которые являются сегодня наиболее эффективными.

Уроки Ивановой И.И. отличаются высоким научно-теоретическим уровнем, интенсивностью, разнообразием и неординарностью форм и методов обучения, логической завершенностью. Главным в уроке ставит деятельность детей. Интерес и успешность в обучении – вот те основные параметры обучения, которые определяют полноценное интеллектуальное развитие ребенка, а значит, и качество работы учителя с детьми.

Продуманная внутренняя логика уроков, научный подход и доступность в изложении изучаемого материала позволяют Ивановой И.И. добиваться хороших результатов в обучении учащихся. При 100% общей успеваемости по основным предметам, качественные показатели составляют более 72%. Выпускники Ивановой И.И. отличаются хорошим уровнем теоретических знаний, практических навыков, умением работать с различной справочной литературой.

Иванова И.И. пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди учителей школы и города.


Полный текст материала Характеристика на учителя начальных классов смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Патока Наталья Александровна  Екатерина_Пашкова
Учитель начальных классов, МБОУ СОШ №4
26.08.2015 0 3892 483
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0