Характеристика на учителя английского языка (молодого специалиста)


Учитель  преподавала  в школе в течение трех лет после окончания педагогического колледжа. За время  работы зарекомендовала себя творческой личностью.

Свои уроки она готовила тщательно и применяла инновационные технологии. Ее отличали организованность, вдумчивость, внесение «изюминки» в каждый  урок. Ее уроки характеризовались  коммуникативной направленностью, большим разнообразием приемов и форм работы. Большая часть урока отводилось устной речи учащихся. Основное внимание уделялось работе  над лексическими единицами, созданию ситуативных заданий, что помогало школьникам правильно создать монологическое высказывание на английском языке.

Ее ученики грамотно использовали речевые образцы, грамматические формы. Охотно работали  над диалогической речью. Обстановка урока всегда была доброжелательная. На уроке в процесс обучения были включены все учащиеся группы английского языка. Равнодушных на  ее уроках не было. Веселая, жизнерадостная  учительница пользовалась уважением у учащихся.

Учитывая склонности и интересы ребят, она проводила и внеклассные мероприятия и сама принимала в них активное участие. Естественно, что у нее как у молодого специалиста не было еще достаточного педагогического опыта, но верится, что с годами к ней придет все, поэтому и благородно ее стремление  стать  хорошим учителем и в дальнейшем поступить в педагогический институт. Она будет настоящим учителем, а в будущем и победителем конкурса «Учитель года».

Пользовалась  уважением среди педагогов и любовью учащихся. 


Полный текст материала Характеристика на учителя английского языка (молодого специалиста) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бычина Ирина Павловна  БычинаИП
учитель английского языка, ГБОУ СОШ №84 г. Санкт-Петербурга
29.08.2015 0 6593 735
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0