Характеристика учителя технологии на высшую категорию


Характеристика составлена для аттестации ФИО на высшую квалификационную категорию.

ФИО работает в ГБУО «...ГОСШ №….» с … года.

Талантливый педагог, мастер своего дела. Она в совершенстве владеет методикой преподавания дисциплины обслуживающий труд. Своей  главной профессиональной задачей видит развитие творческих способностей у учащихся, привитие интереса к предмету.

Каждый ее урок интересен и неповторим.  В нем четко прослеживаются цели и задачи, его содержание, учет и анализ работы. Будучи очень талантливым и увлеченным своим делом педагогом, она  развивает у детей любовь  к декоративно-прикладному искусству: вышивке, бисероплетению.  Возрождая  народные промыслы, ФИО воспитывает любовь и уважение к народному искусству, стремление его сохранять и преумножать.

На ее уроках учащиеся приобретают навыки и умения необходимые в жизни: приготовление пищи, пошив одежды, изготовление изделий для украшения быта и интерьера.  

Каждый ее урок наполнен любовью к своему предмету и к каждому ученику. Такие уроки помогают детям  не только раскрыть свои способности  в процессе труда, но и  развивают  художественный  вкус учащихся и их индивидуальность.

Творческий  и интеллектуальный потенциал учителя и ее учеников реализуется в проектной деятельности, которой ФИО отдает предпочтение в своей работе.  Разнообразие тем, актуальность проблем, связь с историей и культурой русского народа характерны для проектных работ учащихся.

Свою работу педагог углубляет и развивает на факультативных занятиях: «Оформление одежды» и «Культура быта». Ученицы с большим интересом посещают эти занятия, участвуют в выставках и конкурсах.

Работы учеников ФИО отмечены на  окружных  конкурсах «Рождественская звезда» - III  место  20.. г., городской исследовательской конференции «Под знаком      века.

Уже несколько лет подряд  ученики ФИО занимают призовые места в предметных олимпиадах.  В 2008 году  - первое место.

ФИО активна во всех сферах школьной жизни: возглавляла работу МК технологии и ИЗО, участвует в работе педагогических советов и семинаров, выступает на заседании методической комиссии. Вовлекает учащихся в научно-исследовательскую деятельность.  ФИО помогает  в изготовлении школьной коллекции костюмов для школьного театра и танцевального ансамбля.

ФИО является заведующей кабинетом обслуживающего труда, который отвечает современным и эстетическим  требованиям.


Полный текст материала Характеристика учителя технологии на высшую категорию смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Соловьева Наталья Леонидовна  Екатерина_Пашкова
учитель музыки, классный руководитель, АНО ЦО "Знак" г. Москва
25.04.2015 0 5580 506
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0