Урок немецкого языка "Поздравительная открытка"; 4 класс


Тема: «Поздравительная открытка»

Место урока в системе уроков: 8 из 10.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Дидактическая цель: создать условия для развития навыков и умений

чтения и письменной речи.

Цели по содержанию:

1.Образовательная:

  • активизировать употребление Л.Е. по теме «Праздники».
  • познакомить уч-ся с Л.Е. по теме «Поздравление».
  • развивать умения уч-ся в чтении.
  • обучать уч-ся написанию поздравительной открытки.
  • повторить склонение артиклей в Dativ.

2.Воспитательная:

  • способствовать воспитанию корректных межличностных отно-

шений между уч-ся учебного процесса.

  • способствовать формированию социально-значимых качеств лич-

ности (трудолюбия, морально-этических норм.)

  • способствовать формированию у уч-ся интереса к предмету.

3.Развивающая:

  • развивать чувство языковой догадки.
  • развивать умение выбора из множества-установление смысловых связей
  • развивать психические функции: мышление, память, внимание, восприятие.

ФОПД: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.

Средства обучения:

  • учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, 1 часть. Авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова.
  • опорные схемы на доске. (слайды)
  • задания на карточках.
  • тетради уч-ся.

Полный текст материала Урок немецкого языка "Поздравительная открытка"; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мельчакова Светлана Викторовна  Публикатор
Учитель немецкого языка, МБОУ СОШ №31 г.Кирова
09.11.2015 0 1094 215
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0