Разработка программы "Практикум по английскому языку для 10 класса"


Компетентность означает соответствие предъявляемым требованиям, критериям и стандартам в определённой деятельности и при решении конкретных задач, обладание необходимыми знаниями, способность добиваться результатов и владеть ситуацией.

Компетентностный подход в обучении иностранным языкам я вижу также в способах организации учебно-познавательной деятельности учащихся, обеспечивающей усвоение ими содержания образования и тем самым достижение целей обучения при решении определённых коммуникативных задач.

Цели курса заключаются в дальнейшем развитии языковой компетенции учащихся, усвоении ими грамматического материала, отработке навыков говорения, чтения, письма и аудирования, без которых невозможно понимание и грамотное оформление речи.

Задачи курса:

  • расширение содержания образовательного минимума;
  • повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, чтения и письма, аудирования, которые входят во все основные части экзамена;
  • ознакомить учащихся с экзаменационным форматом;
  • развивать гибкость мышления, способность ориентироваться в типах экзаменационных задания;
  • сформировать определенные навыки и умения,  необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий;
  • научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности;
  • развивать творческий потенциал учащихся;
  • подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ.

Курс предполагает использование в учебном процессе системно – деятельностной методики, элементов проблемного обучения, информационных технологий, что способствует самообразовательным целям учащихся в интересующих их сферах.

К заданиям предметной компетенции относятся задания, связанные с изучением предмета:

Информационно-детализирующие задания позволяют определить второстепенную информацию, уточнить тему текста, определить причинно-следственные связи, обобщить содержание текста, заполнить схему смысловой структуры текста, реорганизовать информацию текста.

Интегрированные задания позволяют определить своё отношение к разного рода текстовой информации; определить пропущенные логические звенья единиц разного текстового уровня; интерпретировать и аргументировать информацию разных текстовых единиц; извлечь нужную информацию; подтвердить её на базе внешне выраженной информации текста.

Применение перечисленных заданий в работе над текстовым материалом приводит к формированию подлинной самостоятельной познавательной деятельности обучаемых в процессе чтения аутентичной литературы.

Курс рассчитан на 35 часов.

Тема (Topic)

Reading and writing

1. Is it easy to be young?

- отношения между подростками и родителями, учителями

- отношения подростков между собой

Blind date

Read the text and think what kind of text it is

Временные формы глагола. Правильные, неправильные глаголы

Грамматический блок

Упражнения, тест

Контроль самостоятельной работы с аутентичным текстом

Выбор информации

Чтение, анализ текстов из аутентичной литературы

2. Travelling

- виды путешествий

- приоритеты в путешествиях

To camp or not to camp

Look at the whole text for questions 1 – 5, read particular parts of the text to answer questions 1,2,3

Write a story “I was visiting a town for a first time” (100 words)

Согласование времен

Грамматический блок

Упражнения, тест

Контроль самостоятельной работы с аутентичным текстом

Выбор информации

Чтение, анализ текстов из аутентичной литературы

3. What TV programmes do teens prefer?

- категории ТВ программ

- аргументация выбора программ

TV programmes

Don’t use the text more than once

Вопросительные предложения

Грамматический блок

Упражнения, тест

Контроль самостоятельной работы с аутентичным текстом

Выбор информации

Чтение, анализ текстов из аутентичной литературы

 

4. Music in our life

- музыкальные направления

- композиторы и произведения

- предпочтения в выборе музыкального жанра

Music sites on the web

Read the text and decide if each sentence is true or false

Пассивный залог

Грамматический блок

Упражнения, тест

Контроль самостоятельной работы с аутентичным текстом

Выбор информации

Чтение, анализ текстов из аутентичной литературы

5. Do you try sport?

- любимые виды спорта

- нужно или нет заниматься спортом?

Football

Encourage to recognize style.

Train to be aware of different text style

Артикль

Грамматический блок

Упражнения, тест

Контроль самостоятельной работы с аутентичным текстом

 

 

Выбор информации

Чтение, анализ текстов из аутентичной литературы

 

6. What magazines do teens prefer?

- виды журналов

- приоритеты в выборе журналов

 

Guardian Weekly

It’s not enough to see that a text has something in common with one of the people – the must contain all the things that the person needs or wants

Артикль

Грамматический блок

Упражнения, тест

Контроль самостоятельной работы с аутентичным текстом

Выбор информации

Чтение, анализ текстов из аутентичной литературы

Зачет

Лексико – грамматический тест

Зачет

Учебные ситуации по темам

Экзамен

 

Проведение пробного экзамена в форме ЕГЭ


Полный текст материала Разработка программы "Практикум по английскому языку для 10 класса" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Коробицина Галина Юрьевна  Публикатор
учитель английского языка, МБОУ "Мужевская СОШ Н. В. Архангельского"
08.02.2016 0 1462 263

Скачать материал с сайта


Смотрите похожие материалы


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0