Разработка программы "Практикум по английскому языку для 10 класса"


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мужевская средняя общеобразовательная школа

имени Н.В. Архангельского»

с. Мужи, Шурышкарский район, Ямало – Ненецкий автономный округ



«Практикум по английскому языку»

Программа практикума по английскому языку для 10 класса

Составитель: Коробицина галина Юрьевна,

учитель английского языка

Пояснительная записка


Компетентность означает соответствие предъявляемым требованиям, критериям и стандартам в определённой деятельности и при решении конкретных задач, обладание необходимыми знаниями, способность добиваться результатов и владеть ситуацией.

Компетентностный подход в обучении иностранным языкам я вижу также в способах организации учебно-познавательной деятельности учащихся, обеспечивающей усвоение ими содержания образования и тем самым достижение целей обучения при решении определённых коммуникативных задач.

Цели курса заключаются в дальнейшем развитии языковой компетенции учащихся, усвоении ими грамматического материала, отработке навыков говорения, чтения, письма и аудирования, без которых невозможно понимание и грамотное оформление речи.

Задачи курса:

- расширение содержания образовательного минимума;

- повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, чтения и письма, аудирования, которые входят во все основные части экзамена;

- ознакомить учащихся с экзаменационным форматом;

- развивать гибкость мышления, способность ориентироваться в типах экзаменационных задания;

- сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий;

- научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности;

- развивать творческий потенциал учащихся;

- подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ.

Курс предполагает использование в учебном процессе системно – деятельностной методики, элементов проблемного обучения, информационных технологий, что способствует самообразовательным целям учащихся в интересующих их сферах.

К заданиям предметной компетенции относятся задания, связанные с изучением предмета:

Информационно-детализирующие задания позволяют определить второстепенную информацию, уточнить тему текста, определить причинно-следственные связи, обобщить содержание текста, заполнить схему смысловой структуры текста, реорганизовать информацию текста.

Интегрированные задания позволяют определить своё отношение к разного рода текстовой информации; определить пропущенные логические звенья единиц разного текстового уровня; интерпретировать и аргументировать информацию разных текстовых единиц; извлечь нужную информацию; подтвердить её на базе внешне выраженной информации текста.

Применение перечисленных заданий в работе над текстовым материалом приводит к формированию подлинной самостоятельной познавательной деятельности обучаемых в процессе чтения аутентичной литературы.

Курс рассчитан на 35 часов.


Тема (Topic)

Reading and writing

Listening

Speaking out

Часы

1. Is it easy to be young?

- отношения между подростками и родителями, учителями

- отношения подростков между собой

Blind date

Read the text and think what kind of text it is

Be a teen at your school

Give some advices for parents and teachers

What do you think being a teen?

Express your mind

2

Временные формы глагола. Правильные, неправильные глаголы

Грамматический блок

Упражнения, тест



1

Контроль самостоятельной работы с аутентичным текстом

Выбор информации

Чтение, анализ текстов из аутентичной литературы


Teensfree time

Анализ текста и сравнение использования свободного времени

2

2. Travelling

- виды путешествий

- приоритеты в путешествиях

To camp or not to camp

Look at the whole text for questions 1 – 5, read particular parts of the text to answer questions 1,2,3

Write a story “I was visiting a town for a first time” (100 words)

A school trip

Speak with partner about travelling

Describe the picture for about one minute

2

Согласование времен

Грамматический блок

Упражнения, тест



1

Контроль самостоятельной работы с аутентичным текстом

Выбор информации

Чтение, анализ текстов из аутентичной литературы


Travelling by bus, ship, train, plain

Don’t just give an opinion: explain your reasons for this opinion too

2

3. What TV programmes do teens prefer?

- категории ТВ программ

- аргументация выбора программ

TV programmes

Don’t use the text more than once

Last weekend’s TV programmes

Build a list of programmes and tell about it your classmates

2

Вопросительные предложения

Грамматический блок

Упражнения, тест




1

Контроль самостоятельной работы с аутентичным текстом

Выбор информации

Чтение, анализ текстов из аутентичной литературы



TV programmes

Talk to each other about different programmes to watch on TV

2

4. Music in our life

- музыкальные направления

- композиторы и произведения

- предпочтения в выборе музыкального жанра

Music sites on the web

Read the text and decide if each sentence is true or false

Music in our life


Talk about your feel when you listen different types of music

2



Пассивный залог

Грамматический блок

Упражнения, тест



1

Контроль самостоятельной работы с аутентичным текстом

Выбор информации

Чтение, анализ текстов из аутентичной литературы


Tell each other about the music you like

2

5. Do you try sport?

- любимые виды спорта

- нужно или нет заниматься спортом?

Football

Encourage to recognize style.

Train to be aware of different text style

Collete is learning to swim

Analyzing the results

Express your own mind

What per cent of teens try sport?

What kinds do they prefer? Why?

2

Артикль

Грамматический блок

Упражнения, тест



1

Контроль самостоятельной работы с аутентичным текстом



Выбор информации

Чтение, анализ текстов из аутентичной литературы



Summer and winter sports

Предпочтения в различных видах спорта, почему? В чем разница между летними и зимними видами спорта

2

6. What magazines do teens prefer?

- виды журналов

- приоритеты в выборе журналов


Guardian Weekly

It’s not enough to see that a text has something in common with one of the people – the must contain all the things that the person needs or wants

This month’s pick of magazines



2

Артикль

Грамматический блок

Упражнения, тест



1

Контроль самостоятельной работы с аутентичным текстом

Выбор информации

Чтение, анализ текстов из аутентичной литературы



2

Зачет

Лексико – грамматический тест



1

Зачет

Учебные ситуации по темам



1

Экзамен


Проведение пробного экзамена в форме ЕГЭ




3



Список литературы:

  1. Арыкова О.Б. Задача о жизни подростков. Педагогические технологии, № 3, 2008 год;

  2. Усачева О.В. Деятельностные задания в аспекте компетентностного подхода. Доклад. http://1september.ru

  3. Мирульд Р.П. Компетентность в языковом образовании. Статья. http://allbest.ru

  4. Носырева С.Г. Рефлексия как механизм формирования критического мышления. Реферат. http://allbest.ru

  5. Russel Whitehead, Michael Black. Cambridge English Preliminary. Person Educated Limited, 2011

  6. Rosemary Aravanis. Cambridge English. Key for schools. Person Educated Limited, 2011

  7. http://www.onestopenglish.com /

  8. http://www.itests.com


Полный текст материала Разработка программы "Практикум по английскому языку для 10 класса" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Коробицина Галина Юрьевна  Публикатор
08.02.2016 0 4531 704

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0