Конспект урока английского языка по теме "Одежда"; 6 класс


Конспект урока будет полезен для учителей начинающих работать по ФГОС ООО. В конспекте отражены планируемые результаты, универсальные учебные действия и формы работы. Обязательными требованиями такого урока являются наличие мотивации в начале урока и рефлексии в конце урока, групповая или парная работа, наличие мини- итогов к каждому этапу урока. В нашей школе для проведения уроков английского используется УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Rainbow English", который вошел в федеральный перечень учебников в текущем учебном году. Задание на аудирование записано на диске к УМК, задание на восстановление текста разработано мною, на выбор верных и неверных предложений предусмотрено учебником. Наличие здоровьесберегающей технологии в виде зарядки для глаз, можете заменить физкультминуткой или релаксационной паузой под музыку.

Тип урока: урок  общеметодологической направленности

Цели: активизация лексики по теме «Одежда», развитие навыков аудирования, чтения и письма, формирование культуры общения, потребности в самовоспитания

УУД.

Формирование мотива достижения и социального признания. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Планируемые результаты:

  • метапредметные: готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • предметные: совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи, развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы;
  • личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие

Формы урока: фронтальная, индивидуальная, парная

Организационный момент, мотивация.

Good morning boys and girls. I’m glad to see you again.  Read  the phrases and guess the theme of our lesson.

  • Good clothes open all doors.
  • The well dressed man is he whose clothes you never notice.
  • The cat in gloves catches no mice.

(Ученики здороваются, занимают свои места. Ученики читают выражения про одежду и называют тему урока).

Активизация изученной лексики.      

Match  the opposites. Make up the sentences using the words.

Modern

Short

Dark

Old-fashioned

Clean

Unpleasant

Pleasant

Rich

Neat

Dirty

Tall

Thin

Fat

Scruffy

Poor

Light

Развитие навыков аудирования.

С.97 у.1

Listen and say which of the facts are true, false or not stated. Fill in the text in your cards. Pay attentions on new words.

На доске.

Health- здоровье

Suddenly-внезапно

Wet-мокрый

Husband-муж

Mrs. Smith liked walking. She thought walking was very good for her health. One day she put on her fur coat and went to the park. Suddenly it began raining. The rain was hard and Mrs. Smith’s fur coat became wet.

That evening she said to her husband, “I want a good coat for my walks. I’m going to go to the shop tomorrow and buy a new coat”.

The next morning she went into a shop and looked at some coats. A young shop assistant was helping her. Mrs. Smith liked a fox coat very much.

“This fox coat is very nice,” she said to the shop assistant, “but will I be wet if wear this coat in the rain?”

The shop assistant answered, “Foxes often stay in the rain, but they never wear raincoats, do they?”

На карточках(работают в парах).

Mrs. Smith liked walking. She thought walking was very _______ for her health. One day she _________ her fur coat and went to the park. ______ it began raining. The rain was hard and Mrs. Smith’s fur coat became wet.

That evening she said to her __________, “I want a good coat for my walks. I’m going to go to the __________ tomorrow and buy a new coat”.

The next morning she went into a shop and looked at some coats. A young shop assistant was helping her. Mrs. Smith liked a ______ coat very much.

“This fox coat is very nice,” she said to the shop assistant, “but will I be wet if wear this coat in the rain?”

The shop assistant answered, “Foxes often stay in the rain, but they never wear __________, do they?”

Ученики слушают запись 115 ( к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В.), обращают внимание на новые слова выписанные на доску. Заполняют пропуски в предложениях, выбирают какие предложения верные, какие не верные, а какие не озвучивались.

Парная работа.

  1. Not stated
  2. False
  3. True
  4. Not stated
  5. True
  6. True
  7. True
  8. False

Релаксационная пауза.

Зарядка для глаз.

  1. Look left, right (глазами влево, вправо)
    Look up, look down  (глазами вверх, вниз)
    Look around.  (глазами по-кругу)
    Look at your nose  (смотрим на нос)
    Look at that rose  (одну руку вытягиваем как будто держим цветок, и смотрим)
    Close your eyes  (закрываем глаза)
    Open, wink and smile. (открываем, моргаем и улыбаемся)

Дети по команде учителя медленно переводят свой взгляд с одного предмета на другой.

One, two, three, four.
Look at the window, look at the door,
Look at the ceiling, look at the floor.
One, two, three, four.

Развитие навыков письма.

С.98 у.3

What are they like? Use the words from the box to answer the questions.

Ученики письменно выполняют упражнение в тетрадях, затем обмениваются тетрадями и осуществляют взаимопроверку.

  1. Clever
  2. Brave
  3. Dangerous
  4. Proud
  5. Famous
  6. Talented
  7. Quite
  8. Rich

Подведение итогов.

Осуществление рефлексии с помощью «лесенки достижений», выставление оценок за урок.


Полный текст материала Конспект урока английского языка по теме "Одежда"; 6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Федюшкина Юлия Николаевна  Екатерина_Пашкова
учитель английского языка, МБОУ СОШ №15 города Ейска Муниципального образования Ейский район
21.04.2015 0 2206 366
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0