Презентация по английскому языку "The Ig Nobel Prize"; старшие классы

Презентация по английскому языку "The Ig Nobel Prize"; старшие классы

Данная презентация рассказывает о "Шнобелевской премии", которая является пародией на Нобелевскую премию. Презентация предназначена для использована на уроках английского языка в старших классах. Композиционно слайды выстроены следующим образом: сначала дается толкование слова Нобель - шнобель, условия необходимые для получения этой премии, история основания премии, церемония награждения лауреатов, приводится также несколько примеров, иллюстрирующих, за что можно получить премию. В конце презентации я предлагаю выполнить тест с установлением True / false. Презентацию можно также использовать при изучении лексической темы "Изобретения", в паре с пассивным залогом. 

Итак,название Ig Nobel Prize представляет собой игру слов. На английском языке Нобелевская премия называется Nobel Prize, схожее со словом «noble» прилагательное «ignoble» означает «позорный». На русский язык название премии чаще всего переводится как «Антинобелевская премия», «Игнобелевская премия» или «Шнобелевская премия». Шнобель - большой, красивый нос. Премии вручаются за достижения, которые заставляют сначала засмеяться, а потом — задуматься (first make people laugh, and then make them think). Премия учреждена Марком Абрахамсом и юмористическим журналом «Анналы невероятных исследований». Эти достижения невозможно воспроизвести или же нет смысла это делать. Сегодня Шнобелевскую премию вручают в Гарварде накануне вручения Нобелевской премии. Награду лауреатам вручают настоящие нобелевские лауреаты.


Полный текст материала Презентация по английскому языку "The Ig Nobel Prize"; старшие классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Москалева Кристина Олеговна  Екатерина_Пашкова
учитель английского языка, ГБОУ гимназия 190 Центального района г. Санкт-Петербурга
09.07.2015 0 1674 299
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0