Конспект урока английского языка на «День рождения Уолта Диснея "CartoonBoom"»


Данный урок предназначен для учеников 5 класса и приурочен ко дню рождения великого мультипликатора У.Диснея. Урок построен в форме игры, соответственно, большую часть занятия ребята работают в микрогруппах. Основная цель данного занятия - систематизация и обобщение лексики по теме "Cartoons". Во время выполнения конкурсных заданий учащиеся продолжают работу над аудированием, говорением, чтением и письмом. Одним из наиболее важных конкурсов является работа над видеофрагментом. Заканчивается занятие рефлексией, во время чего учащиеся высказываются о том, что они узнали на уроке, что было нового и интересного, а также какие новые навыки и умения они приобрели. Данный урок имеет ценность, так как он повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, развивает навыки работы в коллективе. При выполнении заданий игры учащиеся развивают мышление, память, творческое воображение.  

Ход урока

Введение в ситуацию урока.

Good afternoon, dear children! I welcome you to an interesting competition – game «CartoonBoom».

Today we have a big holiday. You know, 5 December is the birthday of W.Disney, the father of cartoons. And I want to tell you a little about him.

(рассказ об Уолте Диснее в сопровождении презентации на интерактивной доске)

W. Disney was born on the 5th of December in Chicago.

He is well-known as a creator of Mickey Mouse and Disneyland.

His most famous character Mickey Mouse was created in 1928. Disney also provided the original voice for Mickey.

His first full length cartoons are Snow White, Dumbo and Fantasia.

Since 1950s Walt Disney produced heroic tales: Robin Hood, Treasure Island and other.

In 1955 in California he opened the theme park Disneyland.

Today Disney is a folk hero of the 20th century and a really great man.

Презентация закончена.

So, today we will speak about cartoons, but not only about Disney’s cartoons. So we begin.

Please, build teams. It must be 5 persons in each team. Choose a captain for your team and think out the name for it.

Учащиеся делятся на команды по 5 человек в каждой, выбирают названия и капитанов. Игра начинается.

Задание 1. The first contest. Guess a cartoon.

На экране учащиеся видят отрывки из мультфильмов на английском языке (15-20 сек). Задача – отгадать мультфильм и в карточке, которую получила каждая команда, записать его правильное название на английском языке.

http://www.youtube.com/watch?v=eWBBOg1cTac

http://www.youtube.com/watch?v=pbnHftP6zd8

http://www.youtube.com/watch?v=jYejzdBwvY4

http://www.youtube.com/watch?v=61J1nMaTzOo

http://www.youtube.com/watch?v=14NER57Okf8

http://www.youtube.com/watch?v=wJRXz1hXNn0

http://www.youtube.com/watch?v=uQ0ODCMC6xs

http://www.youtube.com/watch?v=SbXIj2T-_uk

Задание 2. The second contest. Represent a hero. 

Команды получают конверт с именем и картинкой героя из известных мультфильмов. Задача учащихся презентовать этого героя (описать его внешность, одежду, рассказать о семье и т.п.) другим командам в форме монологического и диалогического высказывания на английском языке.

Задание 3. The third contest. Captain contest.

Капитанам задаются вопросы о мультфильмах и героях, отведенное время – 1 минута. Задача – ответить правильно на максимально большее количество вопросов.

Примерные вопросы:

  1. An enemy of the cat Tom.
  2. The best friends of Alex, the lion from Madagascar.
  3. The wife of Mickey Mouse.
  4. The richest man in the cartoon’s world. He had a swimming pool with coins.
  5. The cartoon about love between 2 dogs.
  6. How many dwarves were in a cartoon about Snow White?
  7. A cartoon about the eastern princess and an ordinary boy/
  8. A girl with the longest hair in the world.

Задание 4. The fourth contest. Madacascar.

Учащимся предлагается отрывок из мультфильма «Мадагаскар» (8 мин). Они должны дважды просмотреть этот эпизод и выполнить 3 блока упражнений (Pre-viewing, While viewing, Post-viewing)

(Приложение 1)

http://tobeclever.ru/downloadsзагрузки/видео-с-субтитрами/мультфильмы/мадагаскар-madagascar-2005-dvdrip-english/

Задание 5. The fifth contest. Singers.

Учащиеся получают тексты песен на английском языке из известных мультфильмов. Задача – командой спеть песню с опорой на текст.

Предлагаемые песни: Chip and Dale, Duck tales.

Затем происходит подведение итогов игры, обсуждение заданий, награждение команды, набравшей наибольшее количество очков. Ученики оценивают свою активность, свой вклад в выступление команды.

(Рефлексия) What contest was the most difficult? Why?

What contest was the easiest? Why?

Who was the best in the second contest?

How did you work? Give you a note.

So, our game is over. The team @@@ is a winner today! Our congratulations!

But it was not only the competition. Now we know much interesting about cartoons, about W.Disney. Really?

(Рефлексия) Учащиеся высказываются о том, что они узнали на уроке, что было нового и интересного, а также какие новые навыки и умения они приобрели.

Dear children, watch cartoons! They are interesting and wise! Without cartoons our life is not so bright.


Полный текст материала Конспект урока английского языка на «День рождения Уолта Диснея "CartoonBoom"» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Курдина Ирина Валерьевна  Екатерина_Пашкова
учитель английского языка, МБОУ СОШ №11 города Пензы
08.08.2015 1 1383 215
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (1)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Екатерина_Пашкова • 13:59, 08.08.2015
В Вашем материале идет речь о презентации, но Вы ее не приложили. Пожалуйста, скажите, как можно ее посмотреть? Наверное, стоит ее выслать для публикации в архиве материала.