Конспект урока английского языка на «День рождения Уолта Диснея "CartoonBoom"»


Приложение 1


  1. Pre-viewing.

1. Discuss.

1) What do you know about the cartoon «Madagascar»? Who are the main heroes?

2) What was Marty’s dream?

3) Was it fulfilled?


We will see the first meeting of heroes on Madagascar.


2. Learn the words and phrases.

Hold up! – Стоять!

Calm down! – Успокойся!

Safe and sound.- Целые и невредимые

Sandy beaches – песчаные пляжи

Fake rocks – искусственные камни

Crackalacking – клевый

Hang – зависнуть (разг.)

Take it easy! – Полегче!

Check in – зарегистрироваться

I'm done. – Мне конец.

To shush – цыкать


  1. While viewing.

1. Complete each of the sentences using a part of information.

Alex is _________________

Gloria is ________________

Marty is ______________

Melman is ________

The action takes place _______

Melman thinks they are in__________


2. Who said these words?

1. I'm going to kill you!

2. We're all here together. Safe and sound.

3. Where exactly is "here"?

4. This place is crackalacking!

5. Where there's music, there are people.


3. Match the heroes and their thoughts about this place.

White sandy beaches, cleverly simulated natural environment,

wide-open enclosures. NAME _________

What could be worse than San Diego? NAME _________

Oh, I could hang here. NAME _________

We're just going to find the people, get checked in and have this mess straightened out. NAME _________


4. Correct mistakes

Alex was happy to come on this island.

Marty was angry and wanted to beat Gloria.

Melman wanted to find people.

They heard voices.


  1. Post-viewing.

1. Characterize Alex in this episode.

2. Pretend that you are Gloria and write down 5 sentences about this situation.

3. Act out the dialogue between Marty and Alex.



План-конспект урока

английского языка

в 5 классе


День рождения У.Диснея «CartoonBoom»

(урок-игра)





Подготовила:

учитель английского языка

Курдина И.В.

МБОУ СОШ №11 г. Пензы



Основная цель урока:



Сопутствующая цель:



Воспитательная задача:





Образовательная задача:






Развивающая задача:







Оснащение урока:



Систематизация и обобщение лексики по теме «Cartoons»


Продолжение работы над аудированием, говорением, чтением.


Повысить мотивацию к изучению иностранного языка;

Развитие навыков работы в коллективе (а именно - в микрогруппе)


Овладеть новыми лексическими, грамматическими и страноведческими знаниями, речевыми навыками и умениями;

Формировать и развивать логическое мышление.


Развивать мышление, память, творческое воображение, инициативу в приобретении знаний, умений, навыков;

Стимулировать развитие способностей и потребностей в активной творческой деятельности.


Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, видео- и аудиоматериал.


Ход урока:


Введение в ситуацию урока.


Good afternoon, dear children! I welcome you to an interesting competition – game «CartoonBoom».

Today we have a big holiday. You know, 5 December is the birthday of W.Disney, the father of cartoons. And I want to tell you a little about him.


(рассказ об Уолте Диснее в сопровождении презентации на интерактивной доске)


W. Disney was born on the 5th of December in Chicago.

He is well-known as a creator of Mickey Mouse and Disneyland.

His most famous character Mickey Mouse was created in 1928. Disney also provided the original voice for Mickey.

His first full length cartoons are Snow White, Dumbo and Fantasia.

Since 1950s Walt Disney produced heroic tales: Robin Hood, Treasure Island and other.

In 1955 in California he opened the theme park Disneyland.

Today Disney is a folk hero of the 20th century and a really great man.


Презентация закончена.


So, today we will speak about cartoons, but not only about Disney’s cartoons. So we begin.

Please, build teams. It must be 5 persons in each team. Choose a captain for your team and think out the name for it.


Учащиеся делятся на команды по 5 человек в каждой, выбирают названия и капитанов. Игра начинается.


Задание 1. The first contest. Guess a cartoon.

На экране учащиеся видят отрывки из мультфильмов на английском языке (15-20 сек). Задача – отгадать мультфильм и в карточке, которую получила каждая команда, записать его правильное название на английском языке.

http://www.youtube.com/watch?v=eWBBOg1cTac

http://www.youtube.com/watch?v=pbnHftP6zd8

http://www.youtube.com/watch?v=jYejzdBwvY4

http://www.youtube.com/watch?v=61J1nMaTzOo

http://www.youtube.com/watch?v=14NER57Okf8

http://www.youtube.com/watch?v=wJRXz1hXNn0

http://www.youtube.com/watch?v=uQ0ODCMC6xs

http://www.youtube.com/watch?v=SbXIj2T-_uk


Задание 2. The second contest. Represent a hero.

Команды получают конверт с именем и картинкой героя из известных мультфильмов. Задача учащихся презентовать этого героя (описать его внешность, одежду, рассказать о семье и т.п.) другим командам в форме монологического и диалогического высказывания на английском языке.


Задание 3. The third contest. Captain contest.

Капитанам задаются вопросы о мультфильмах и героях, отведенное время – 1 минута. Задача – ответить правильно на максимально большее количество вопросов.

Примерные вопросы:

  1. An enemy of the cat Tom.

  2. The best friends of Alex, the lion from Madagascar.

  3. The wife of Mickey Mouse.

  4. The richest man in the cartoon’s world. He had a swimming pool with coins.

  5. The cartoon about love between 2 dogs.

  6. How many dwarves were in a cartoon about Snow White?

  7. A cartoon about the eastern princess and an ordinary boy/

  8. A girl with the longest hair in the world.


Задание 4. The fourth contest. Madacascar.

Учащимся предлагается отрывок из мультфильма «Мадагаскар» (8 мин). Они должны дважды просмотреть этот эпизод и выполнить 3 блока упражнений (Pre-viewing, While viewing, Post-viewing)

(Приложение 1)

http://tobeclever.ru/downloadsзагрузки/видео-с-субтитрами/мультфильмы/мадагаскар-madagascar-2005-dvdrip-english/


Задание 5. The fifth contest. Singers.

Учащиеся получают тексты песен на английском языке из известных мультфильмов. Задача – командой спеть песню с опорой на текст.

Предлагаемые песни: Chip and Dale, Duck tales.


Затем происходит подведение итогов игры, обсуждение заданий, награждение команды, набравшей наибольшее количество очков. Ученики оценивают свою активность, свой вклад в выступление команды.

(Рефлексия) What contest was the most difficult? Why?

What contest was the easiest? Why?

Who was the best in the second contest?

How did you work? Give you a note.


So, our game is over. The team @@@ is a winner today! Our congratulations!

But it was not only the competition. Now we know much interesting about cartoons, about W.Disney. Really?


(Рефлексия) Учащиеся высказываются о том, что они узнали на уроке, что было нового и интересного, а также какие новые навыки и умения они приобрели.


Dear children, watch cartoons! They are interesting and wise! Without cartoons our life is not so bright.





Полный текст материала Конспект урока английского языка на «День рождения Уолта Диснея "CartoonBoom"» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Курдина Ирина Валерьевна  Екатерина_Пашкова
08.08.2015 1 5260 453

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 1
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Екатерина_Пашкова • 13:59, 08.08.2015
В Вашем материале идет речь о презентации, но Вы ее не приложили. Пожалуйста, скажите, как можно ее посмотреть? Наверное, стоит ее выслать для публикации в архиве материала.
[Материал]