Внеклассное мероприятие по английскому языку для 4 класса "Time Machine"; 4 класс


Задачи занятия:  обобщение материала по изученным временам английского глагола;  совершенствование грамматических навыков;  привитие интереса к изучению английского языка

Оборудование:   плакат с названием темы занятия,  плакаты с фразами заданий на английском языке, мешочек с игрушкой для игры со зрителями, магниты.

ХОД  ЗАНЯТИЯ:

1. Вступительное слово.  Мы с вами уже изучили три времени английских глаголов, и сегодня мы отправляемся путешествовать во времени. На чем можно совершить путешествие во времени? (На машине времени). Вот и наше сегодняшнее занятие называется «TIME MACHINE», что и означает «машина времени». Путешествовать будем двумя экипажами (выбираются 2 экипажа «А» и «В» по 4 человека).

2. Отбор фраз для прошедшего простого и будущего простого времен.  Экипаж «А» отбирает из вывешенных на доске фраз те, которые имеют отношение к прошедшему времени, а экипаж «В» - к будущему. Фразы делятся на 2 колонки. Если задание выполнено без ошибок, команда получает 2 балла, с ошибками – 1 балл, не выполнено – 0 б.

Tomorrow                                                     next year

Last year                                                      ten days ago

Two days ago                                               in a minute     

Next week                                                    last summer

Yesterday                                                     next winter

3. Конкурс капитанов. Капитаны экипажей должны по очереди строить предложения – описания того, что они увидели в своих путешествиях: экипаж «А» - в будущем, а экипаж «В» - в прошлом. Место назначения экипажа «А» - FARM, экипажа «В» - ZOO.

4. Погода. Экипажи меняются местами, т. е.  экипаж «А» отправляется в прошлое и описывает погоду во время года SUMMER, а экипаж «В» - в будущее и описывает погоду во время года SPRING.

5. Отдых. В качестве небольшой передышки можно использовать любую знакомую детям песенку на английском языке.

6. Правда или нет? Команды получают 2 плаката с предложениями. Если экипажи согласны с данными утверждениями, то достаточно только перевести их. Если же нет, то утверждения нужно исправить.

Экипаж «А»

  1. Dogs will fly.
  2. Horses will be pink.
  3. Cows will skip.
  4. Parrots will speak.

Экипаж «В»

  1. Cats were green.
  2. Crocodiles were kind.
  3. Birds flew in the sky.
  4. Monkeys were white.

7. Зашифрованный текст.  Оба экипажа получают  текст, который они должны изменить таким образом, чтобы действие в нем происходило:

- экипаж «А» - в прошедшем времени;

- экипаж «В» - в будущем времени.

8. Игра со зрителями.   Во время выполнения задания с зашифрованным текстом проводится игра со зрителями.  Им демонстрируется яркий непрозрачный мешочек с некоей зверушкой, которую наши путешественники во времени  привезли с собой. Ее хозяином станет тот из зрителей, который угадает, кто в мешочке. Можно задавать лишь вопросы, требующие ответа  «да»  или  «нет». (Is it small?  Is it fat?  Is it a cat?)

9. Подведение итогов. Награждение экипажа победителей.


Полный текст материала Внеклассное мероприятие по английскому языку для 4 класса "Time Machine"; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ватаман Юлия Михайловна  vataman
учитель английского языка, МБОУ "Ивановская средняя общеобразовательная школа"
10.09.2015 0 2880 447
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0