План-конспект внеклассного мероприятия "Funny English"; 4 класс


Цели мероприятия:

  • систематизация и контроль изученного материала;
  • развитие навыков диалогической и монологической речи;
  • развитие навыков письма;
  • совершенствование грамматических навыков: построение предложений в английском языке, употребление артикля а/аn;
  • воспитание толерантного отношения к одноклассникам в соревновательных условиях.

Оборудование:

  • классная доска
  • карточки-схемы построения диалогов
  • карточки-артикли а/аn
  • карточки – слова (с лексическими единицами на русском языке и на английском языке для составления предложений)
  • картинка для описания
  1. Начало мероприятия.

1. Приветствие. Речевая зарядка.

- Good morning. Take your places, please.

I’m really fine today. And how are you?

2. Сообщение темы и целей мероприятия.

- Сегодня у нас необычный урок. Мы вспомним все, что изучили за 3 месяца и, конечно, проверим, насколько хорошо у нас это получилось. Урок пройдет в занимательной форме в виде соревнования, и поэтому он называется “Funny English”.

  1. Основная часть.

1. Организационный момент.

- Вы уже разделены на две команды и занимаете места за двумя большими столами. Выберите сейчас названия и капитанов для своих команд.

У вас впереди 5 конкурсов. Правильность и быстроту ваших ответов будут оценивать члены нашего жюри (пригашенные учителя). Представление членов жюри. В конце занятия каждый из вас получит индивидуальные оценки.

2. Конкурс 1 - «Приветствие».

- Итак, начнем. При встрече люди приветствуют друг друга, интересуются, как их дела. И мы – не исключение. Перед вами на столах лежат схемы диалогов, которые вы должны будете представить через 2 минуты.

Жюри подводит итог.

3. Конкурс 2 – «Разминка».

- Для того, чтобы люди из разных стран могли общаться с помощью писем или интернета, им необходимо уметь писать слова правильно. Мы уже изучили достаточно слов для проведения следующего конкурса. Каждый член команды подходит к столу и выбирает карточку с русским словом. Его задача – правильно написать на доске это слово на английском языке. Одно правильно написанное слово принесет команде один балл.

Автобус, крючок, овца, скамейка, лес, муравей, лошадь, игра, коробка, мельница, Лиса, звезда, молоко, кружка, палатка, кровать, шахматы, пруд, королева, журавль, озеро, паутина, имя, кукла, кувшин, собака, искра, солнце.

Жюри подводит итог.

4. Конкурс 3 – «Составь предложение».

- Итак, слова изучены, написаны правильно. Теперь необходимо составить предложения. Но все дело в том, что резкий порыв ветра перепутал все слова! Ваша задача – расставить слова в правильном порядке, прочитать и перевести эти предложения. За правильный ответ команда получает 3 балла.

It is a happy little red dog.

It is a happy big black cat.

Rex is a little black dog (tree – лишнее слово).

Сhuck is a big red cat (pond – лишнее слово).

Жюри подводит итог.

5. Конкурс 4 – «Необходимый артикль»

- При  составлении любого предложения необходимо хорошо знать грамматические правила. Вот и сейчас у вас на столах по 2 карточки с артиклями. Я буду зачитывать словосочетания, а вы по очереди показывайте необходимую карточку:

AN old map

A cold lake

A good name

AN old man

A big plate

A little cake

A good game

A bad name

AN old queen

Жюри подводит итог.

6. Конкурс 5 – «Опиши картинку»

- Вот мы и добрались до самого главного конкурса. На доске вы видите картинку. Ваша задача – составить и записать как можно больше предложений, которые будут начинаться со слов I see …

Жюри подводит итог.

III. Конец мероприятия.

  1. Подведение итогов членами жюри.
  2. Выставление и комментирование оценок.
  3. Прощание.

- And now our lesson is over. Goodbye!


Полный текст материала План-конспект внеклассного мероприятия "Funny English"; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Силиверстова Анна Николаевна  Публикатор
учитель английского языка, заместитель директора по УМР, МАОУ СОШ № 96 г. Краснодара
24.09.2015 0 1245 177
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0