Проект недели иностранных языков; 2, 9 классы


данное мероприятие способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками. Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм, чувство ответственности. В силу специфики предмета иностранный язык имеет огромный воспитательный и развивающий потенциал, поэтому основная цель данного мероприятия -  повышение мотивации в изучении иностранных языков; активизация навыков говорения учащихся на  английском языке.

Задачи недели иностранных языков в школе:

  • развивать творческие способности и умения самостоятельного использования языка в различных жизненных ситуациях;
  • научить использовать навыки говорения на английском языке в различных ситуациях в быту и на сцене;
  • приобщать учащихся к мировой и отечественной культуре, включая их в диалог культур средствами языка;
  • развивать навыки индивидуальной и групповой работы, уделяя особое внимание чувству единения.
  • воспитывать толерантное отношение к другим культурам. Культурологический подход является той основой, на которой строится сегодняшнее образование, ориентированное на личность ученика, на совместную деятельность учащегося и педагога.Именно с этих точек зрения и интересов учащихся   составляется план проведения недели  иностранных языков.

Этапы проведения недели

I этап – подготовительный ( начинается с составления программы  недели)

  •  С учащимися и администрацией школы обсуждается  характер и содержание мероприятия, время и место его проведения.
  • Проводится заседание школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла, на котором учитель английского языка обсуждает план проведения недели. Распределяются обязанности среди учеников основной школы, которые выступают в роли помощников учителю  при  подготовке определенных мероприятий.
  • Составляется программа мероприятий на все дни декады  с точным указанием сроков и места проведения.
  • Готовится языковый материал для конкурсов, олимпиад, эстафет и других мероприятий.
  • На стенде школы оформляется информационный уголок.
  • Продумывается тематическое оформление кабинета, где проводится мероприятия.
  •  Составляется программа проведения игр.
  • Обсуждается состав жюри, а также вопрос о  награждении грамотами лучших команд, участников-победителей и отдельных активных участников.

     От того, как будет проведена подготовительная работа, зависит успех недели. Непосредственно подготовку учеников к выступлениям проводит учитель английского языка, работая индивидуально с каждым учеником или с группами учеников. Во время репетиций ученики усовершенствуют свое произношение, навыки устной речи, учатся проявлять организаторские способности и т.д.

II этап – это проведение недели иностранных языков.

Обязательным условием проведения недели – создание атмосферы праздничности, непринужденности. Ученики должны ощущать удовлетворение и радость от своего участия в празднике. Открытие недели начинается на линейке.

III этап- подведение итогов.

В зависимости от плана,  ученики,  которые заняли призовые места, лучшие группы, активные классы награждаются грамотами и призами на линейке. Учитель английского языка сообщает об итогах недели на линейке, посвященной закрытию недели.

Ожидаемые результаты

Этот проект поможет учащимся

  • правильно использовать языковые средства в различных речевых ситуациях,
  • расширить кругозор  о традициях и обычаях англоговорящих стран,
  • развивать творческий потенциал;
  • развивать умения учащихся работать с различными источниками информации.

План мероприятий по реализации проекта

Мероприятие

Время проведения

Ответственный

1.

Линейка «Открытие недели иностранных языков»

20.03.2012

Джулай Н.В.

2.

 

 

 

 

Игра «Самый умный» для учащихся 2-4 классов.

22.03.2012

Джулай Н.В.

3.

Конкурс сочинений «Традиции и обычаи англоговорящих стран» (7-9 классы)

21.03.2012

Джулай Н.В.

4.

Конкурс  презентаций «Путешествие по странам изучаемого языка»

(5-9 классы)

20-26.03.2012

Джулай Н.В.

5.

Викторина «Что ты знаешь о культуре англоязычных стран?» (5-6 классы)

22.03.2012

Джулай Н.В.

6.

Выставка стенгазет « Добро пожаловать в мир английского языка!»

20.03-26.03.2012

Джулай Н.В.

7.

Линейка «Подведение итогов недели иностранных языков»

26.03.2012

Джулай Н.В.


Полный текст материала Проект недели иностранных языков; 2, 9 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Джулай Наталья Владимировна  Публикатор
учитель английского языка, МБОУ ООШ № 6 х.Красная Нива
25.09.2015 0 2958 379
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0