Интерактивный кроссворд к уроку английского языка "Animals"


1.Перед Вами текст поздравительной открытки, которую Анна написала своей маме:



Liebe Mutti! Ich gratuliere dir zum Geburtstag. Ich wunsche dir Gesundheit und viel Gluck.


Deine Anna.

Дорогая мамочка! Я поздравляю тебя с Днём рождения. Я желаю тебе здоровья и счастья.


Твоя Анна.


2.Теперь Вам предлагается самим составить поздравительную открытку по этому шаблону, пользуясь предыдущим примером и следующими словами:


  1. Мutti – мама;

Oma – бабушка;

Schwester – сестра;

Freundin – подруга;

Papa – папа;

Freund – друг;

und – и (Mutti und Oma – мама и бабушка);

Liebe(r) – дорогая, дорогие (дорогой);


  1. dir – тебя (тебе);

Ihnen – вас (вам);


  1. Geburtstag – день рождения; Neuen Jahv – новый год;

Weihnachten – рождество; Frauentag – женский день;

Lehrertag – день учителя;


  1. Gesundheit – здоровье; viel Gluck – счастье;

viel Erfolg – больших успехов; alles Gute – всего хорошего.


5) Dein(e) – твой(твоя); Ihr(e) – Ваш(а).





(1)


Ich gratuliere (2) zum (3).


Ich Wunsche (2) (4).


(5).



Технологическая карта урока немецкого языка.


Учитель Мельчакова Светлана Викторовна МБОУ СОШ № 31 г. Киров

Класс 4

Тема: «Поздравительная открытка»

Место урока в системе уроков: 8 из 10.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Дидактическая цель: создать условия для развития навыков и умений

чтения и письменной речи.

Цели по содержанию:

1.Образовательная:

  • активизировать употребление Л.Е. по теме «Праздники».

  • познакомить уч-ся с Л.Е. по теме «Поздравление».

  • развивать умения уч-ся в чтении.

  • обучать уч-ся написанию поздравительной открытки.

  • повторить склонение артиклей в Dativ.

2.Воспитательная:

  • способствовать воспитанию корректных межличностных отно-

шений между уч-ся учебного процесса.

  • способствовать формированию социально-значимых качеств лич-

ности (трудолюбия, морально-этических норм.)

  • способствовать формированию у уч-ся интереса к предмету.

3.Развивающая:

  • развивать чувство языковой догадки.

  • развивать умение выбора из множества-установление смысловых связей

  • развивать психические функции: мышление, память, внимание, восприятие.

ФОПД: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.

Средства обучения:

  • учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, 1 часть. Авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова.

  • опорные схемы на доске. (слайды)

  • задания на карточках.

  • тетради уч-ся.т


Ход занятия.


Структура занятия

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

Орг момент

Дид. задачи:

а) Подготовка уч-ся к работе на уроке.

б)Создание благоприятной учебной атмосферы.

(4 мин.)

Приветствует уч-ся. Беседует с ними об их самочувствии, готовности к уроку, о дате, погоде.

Участвуют в беседе. Отвечают на вопросы учителя и одноклассников, задают вопросы.

Целеполагание.

Дид. задачи:

а) Мотивация и мобилизация уч-ся.

б) Настрой уч-ся на приобретение знаний, решение познавательных задач.

(1.мин.)

Объявляет тему урока, образовательные цели урока, определяет пути и способы достижения цели.

Определяют для себя фронт работы.

Актуализация знаний.

Дид. задачи:

а) Активизация Л.Е. по теме «Праздники»

б) Формирование лексических навыков говорения.

в) Повторение склонения артиклей в Dativ.

(5 мин.)

Проверяет д\з. (работа с текстом поздравительной открытки.)

Задаёт вопросы:

  • Ты прочитал текст?

  • Что это за текст? (жанр)

  • Кто автор?

  • О чём идёт речь?

  • Кого поздравляют?

Задаёт вопрос:

Какие зимние праздники вы знаете?

Отвечают на вопросы учителя.

Обучение новому материалу.

Дид. задачи:

а) Знакомство уч-ся со структурой написания открытки.

б) Формирование навыков письменной речи.

(8 мин.)

1. Задаёт вопрос:

Сколько частей можно выделить в поздравительной открытке?

2. Просит зачитать первую (вторую, третью) часть.

3. Объясняет как называется каждая часть и какие фразы употребляются в каждой части.(схема на доске)

1. Отвечают на вопрос.



2. Зачитывают части поздр. открытки.

3. Записывают информацию в тетради.

Осознание и осмысление блока новой учебной информации. Первичное закрепление знаний.

Дид. задачи:

а) Закрепление знаний уч-ся по теме.

б) Развитие навыков самостоятельной работы с новым материалом.

(18.мин.)

1. Предлагает:

  • Совместно составить открытку.

  • Работу в группах (3 варианта открыток)

2. Оказывает группам, по мере необходимости, помощь.

3. Предлагает прочитать, перевести готовую открытку, ответить на вопросы.

1.

  • Совместно составляют открытку.

  • Работают в группах.

2. Обращаются, по мере необходимости за помощью к учителю.

3. Представляют готовую открытку: зачитывают, переводят, отвечают на вопросы.

Информация о д\з. Инструктаж по его выполнению.

Дид. задачи:

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения д\з (2 мин.)

Предлагает уч-ся изготовить и подписать открытку на нем. языке.

Объясняет способы изготовления, критерии оценивания.

Записывают д\з.

Рефлексия.

Дид. задачи: Оценивание ус-

пешности достижения цели.

Оценивание работы уч-ся.

Задаёт вопросы: Как мы поработали?

Кто работал хорошо? Как работал ты?

Отвечают на вопросы. Оценивают свою работу и работу одноклассников.



Слайд 1
Die Gluckwunschkarte.
Слайд 2
Поздравительная открытка.
Слайд 3
Typen der Gluckwunschkarten. Виды поздравительных открыток.   Es gibt vеrschiedene Typen der Gluckwunschkarten. Das sind die Gluckwunschkarten zum Neuen Jahr, zum Weihnachtsfest, zum Ostern, zum Frauentag und viele andere.   Существуют различные виды поздравительных открыток. Это открытки к Новому году, к Рождеству, к Пасхе, к Женскому Дню и многие другие.
Слайд 4
Die Bestandteile der Gluckwunschkarte. Составные части поздравительной открытки.      Jede Gluckwunschkarte besteht aus 3 Teilen: Das Schreiben  Der Gluckwunsch  Die Unterschrift  Каждая поздравительная открытка состоит из 3 частей: Обращение Поздравление и по-желание Подпись
Слайд 5
Das Schreiben Обращение.     Lieber…!  Дорогой…! Liebe…!  Sehr geehrter…! Sehr geehrte…!  Дорогая (дорогие)…! Уважаемый…! Уважаемая (уважаемые)…! 
Слайд 6
Der Gluckwunsch. Поздравление и пожелание.       Ich gratuliere dir (Ihnen) zum…! Ich wunsche dir (Ihnen): Gesundheit! viel Gluck! viel Erfolg! alles Gute!       Я поздравляю тебя (Вас) с…! Я желаю тебе (Вам): здоровья! счастья! больших успехов! всего хорошего!
Слайд 7
Die Unterschrift. Подпись.       Dein… Deine… Ihr… Ihre… Mit Liebe… Hochachtungsvoll …       Твой… Твоя (твои)… Ваш… Ваша (Ваши)… С любовью… С глубоким уважением…
Слайд 8
Feste. Праздники.        (der) Neuen Jahr (das) Weihnachtsfest (das) Ostern (der) Geburtstag (der) Tag des Sieges (der) Frauentag (der) Lehrertag        Новый год Рождество Пасха День рождения День Победы Женский День День Учителя
Слайд 9
Die Muster der Gluckwunschkarten. Образцы поздравительных открыток.
Слайд 10
Liebe Mutti! Ich gratuliere dir zum Neuen Jahr! Ich wunsche dir Gesundheit, viel Gluck und alles Gute! Mit Liebe deine Anna. Дорогая мамочка! Поздравляю тебя с Новым годом! Желаю тебе здоровья, счастья и всего доброго! С любовью твоя Анна.
Слайд 11
Liebe Oma und Opa! Wir gratulieren Ihnen zum Tag des Sieges und wunschen Ihnen gute Gesundheit! Seien Sie immer Glucklich! Mit Liebe Ihre Anna und Peter. Дорогие бабушка и дедушка! Поздравляем Вас с Днём Победы! Желаем Вам хорошего здоровья! Будьте всегда счастливы! С любовью Ваши Анна
Слайд 12
Lieber Peter! Ich gratuliere dir zum Geburtstag! Ich wunsche dir viel Gluck, Leistungen im Lernen, neue Freunde! Dein Freund Sven. Дорогой Петер! Поздравляю тебя с Днём рождения! Желаю тебе счастья, успехов в учёбе, новых друзей! Твой друг Свен.
Слайд 13
Sehr geherte Frau Kramer!Wir gratulieren Ihnen zum Lehrertag! Wir wunschen Ihnen Gesundheit, Gluck, viel Erfolg in Ihrer Arbeit! Hochachtungsvoll Ihre Schuler. Уважаемая госпожа Крамер! Поздравляем Вас с Днём Учителя! Желаем Вам здоровья, счастья, больших успехов в работе! С глубоким уважением Ваши ученики.
Слайд 14
Ich wunsche Ihnen viel Erfolg im Schreiben der Gluckwunschkarten!
Слайд 15
Желаю Вам успеха в написании поздравительной открытки!

Полный текст материала Интерактивный кроссворд к уроку английского языка "Animals" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Соколова Анна Александровна  sokolova1630
05.11.2015 0 7123 1230

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК