Разработка урока обобщения по английскому языку: "Как ты выглядишь?"; 6 класс

Разработка урока обобщения по английскому языку: "Как ты выглядишь?"; 6 класс

План=конспект к уроку английского языка в 6 классе

Тема “What do you  look like? ( с использованием элементов системно-деятельностного подхода)

(учебник Английский язык для 6 класса под редакцией Кузовлева В.П.)

ЦЕЛИ :

  • социокультурный аспект — знакомство с мнениями британских сверстников о том, как они относятся к своей внешности;
  • развивающий аспект:

— развитие умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

— развитие творческих способностей, воображения, умения разрабатывать краткосрочный проект и устно его представлять;

  • воспитательный аспект — формирование стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности, развитие умения участвовать в проектной деятельности, воспитание чувства ответственности за совместную работу, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь;
  • учебный аспект — развитие речевых умений; сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности речевых умений.

Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал цикла.

Материал урока находится в Рабочей печатной тетради и учебнике.

оборудование: смартдоска, аудиоприложение к учебнику, листы формата А3, вырезки из журналов или из интернета, клей, карандаши и фломастеры.

1.Организационный момент.

А. дата, отсутствующие.

Б. домашнее задание

2. АКТУАЛИЗАЦИЯ(3мин)

 WARM-UP

 -Do you have many friends?

- Is his/her appearance attractive?

- What does he/she look like?

-Who is he/she look like?

- Do you like comfortable clothes?

- What are your favorite clothes?

- Do you like meeting  with your friends together?

What is the topic of our lesson?

 

 

 

 

 

3.ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ

          What do you think  we are speaking about?

 

 

 

 

 

Предполагаемый результат.(1мин)

   Yes , and the result of our work will be you mini projects in3 groups

  To get good marks for

 the lesson you should be active, speak  rightly  and work  hard.

 

3.Центральная часть урока.

1.)Контроль Дом. Задания-диалоги ( 10 мин)

 А. Проверка д.з. Упр.№1(3)  Стр.18-диалоги.

 

 

Б.  Знание  лексики-  ПАУТИНКА СЛОВ-фронтальная работа

AB Ex.1 p....

 

 

                         

       Well done ! You know the words perfectly!

 

 

 

 

 It’s time to drill words  and grammar in                exercises.                        

 Open the Activity books on page  9  Ex. 2,3

  

2) Повторение грамматики и лексики в упражнениях.

AB. Ex.  2     P.9

        Ex. 3     P.9

Упражнения на смарт доске

 

 

 

 

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.( 1мин.)

 

3) ПРОЕКТЫ  стр.19-20 №1(темы 1-3)

                           Your answers were not bad.

                          Let’s start making your projects.

                          Divide into groups. You should be ready with  the projects in 10 minutes

 

1.Выполнение проектов-( 10 мин)

 

 

 

 

2. Защита проектов.( 5мин)

.                                                                                                            

 

Well done! Your projects are wonderful !

 

4) ИТОГИ урока и ОЦЕНКИ.  ( 2 мин.)

 

             A/ Now do we summarizing of our work!

                 Have we done all of the tasks of our lesson?

 

              B/ So, the lesson is over. Thank you for the work.

                  You get the following notes….

 

             C/ You won’t have any homework for the next lesson

 

5) Рефлексия : PROS & CONS*

 

Well done! Your projects are wonderful !

Now  let’s talk a bit about the lesson.

What was it for you?

 

Число на доске

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

презентация  (слайд1)и запись на доске.

Учащиеся предлагают тему. Запись темы на доске” WHAT DO YOU LOOK LIKE?”

 

ПЛАН УРОКА: ( cоставляют дети; учитель записывает на доске)

1.Checking up the homework.-telling the dialogues.

2. Revising the vocabulary and grammar.

3.Making up the projects.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся отвечают диалоги в парах у доски.

 

Для быстрого темпа: дети предлагают слова по темам устно, учитель записывает на доске.( слайд2)

ТЕМЫ:1. APPEARANCE:

a. Face

  b. body

  c. clothes

d. qualities

 

 

 

 

 

 

выполнение индивидуально в печатных тетрадях по 5 мин. на каждое упражнение.

 

( слайд 3)Проверка фронтально с переводом.

Корректировка ошибок с детьми.*

 

(слайд4)

 

( слайд5)

 

 

 

Учащиеся разбиваются в 3домашние группы, обсуждают накопленный заранее материал, готовят проект.

 

Защита проекта-2 учащихся от группы.

 

 

 

 

 

 

 

Учитель возвращается к плану урока и анализирует выполнение задач по пунктам.

 

 

Выставление оценок учащимся за работу на уроке + проект.

 

 

 

Учащиеся высказывают своё впечатление об уроке.

( если есть время можно оформить рефлексию в виде синквейна на доске: 3-5 существительных. 3-5 прилагательных, 3-5 глаголов и 3 высказывания по содержанию урока)

 

(слайд6)


Полный текст материала Разработка урока обобщения по английскому языку: "Как ты выглядишь?"; 6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гутуева Татьяна Геннадьевна  tata0197
учитель английского языка, ГБОУ " Гимназия №1636 "НИКА" г. Москва
16.11.2015 0 2081 370
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0