Урок английского языка "School is fun"; 4 класс


этап урока

время

деятельность

учителя

деятельность

ученика

I.

Организационный

Приветствие, выявление отсутствующих, объявление темы и цели урока.

Тема урока записана на интерактивной доске, дата на школьной доске.

<Слайд 2>

-What date/day is it today?

-How are you today?

- What is the weather like today?

 

Приветствие учителя, рассказ дежурного: дата, день недели.

Класс записывает дату и название темы в своих рабочих тетрадях.

-Today is …

-Everybody is here.

-I’m fine, thanks.

-The weather is…

II. Основная часть.

 

1.Речевая зарядка

Учитель задаёт вопросы учащимся, организуется переход от одной темы к другой:

  • Do you like to go to school?
  • Have you got friends at school?
  • What is your favourite subject?

Учитель организовывает действия учащихся по определению темы урока и принятию цели урока:

- And how do you think what the theme of our lesson is?

- You’re right. Today we’ll speak about …

Учитель озвучивает план урока, предварительно записанный на доске.

<Слайд 3>

Ученики отвечают на вопросы учителя:

 

  • Yes, I do. I like …
  • Yes, I have. I’ve got…
  • My favourite subject  is …

Учащиеся называют предполагаемую тему урока и её цель.

2. Фонетическая зарядка

I’d like you to practice the English sounds. I’ll show you the symbols of the English sounds, and  the task for you is to pronounce this sound and name one word on the topic “School”. Учитель  просит прочитать звук и подобрать к нему слова по теме «Школа». Затем догадаться о значении слов.

<Слайд 4,5>

Учащиеся хором называют звук, подбирают подходящие слова, звуки демонстрируются на Smart Board.

3.

Применение ЗУН.

Учитель обращается к учащимся:

-Look at the screen. Come to the Smart board and match the words.

На интерактивную доску выведена активная лексика урока с картинками. Детям предлагается по очереди сопоставить части слов и картинку, используя средства Smart Board. <Слайд 6>

Учащиеся по цепочке выполняют упражнение на Smart Board.

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Puzzle Time.

Учитель предлагает детям интерактивную игру на повторение лексики  по теме. Now let’s play the game “Put right things into the school bag”. Look at this school bag. On the screen you can see different things: balls, books, pens, toys and others. You should take only the things for school, describe them and put into the bag. (Предметы: учебник английского языка, тетрадь, ручка, собачка, линейка, мяч, карта, краски, фотография).

OK. I see that you can choose necessary things. <Слайд 7>

Учащиеся по очереди выходят к доске, выбирают предмет, собирают школьный портфель

For example: This is a book. This is an English book. It is orange and white. I need it for my English lesson.

 

5. Аудирование.

Учитель предлагает детям прослушать текст и ответить на вопросы.

Задание презентуется перед прослушиванием.

I want to talk to you about your first form. You came to school 4 years ago. You were 6 or 7 years old. At the primary school you had different subjects. Listen to the poem and tick the names of the lessons on your card.

<Слайды 8,9,10>

 

Учащиеся слушают звучащий текст дважды и после прослушивания выполняют задание на карточках, отвечают на поставленный вопрос, выбрав нужные предметы.

 После выполнения задания дети обмениваются карточками и проверяют друг друга по ключам, представленным на Smart Board, оценивают друг друга и затем по желанию отвечают на вопросы к тексту.

6.Систематизация ЛГ навыков.

 

 

 

7. Контроль навыков монологического высказывания.

But now you have many subjects at your timetable. I’ll describe some lessons and you are to name them. Be attentive!

Учитель описывает названия предметов.

<Слайд 11>

Now you’ll work in groups. One group is from Russian school, another group is from Great Britain. You’ll tell us about your school year, subjects, uniforms, what you do and learn at school. The plan on the board can help you.

<Слайд 12>

 

По описанию учителя догадываются о названии школьного предмета. Составляют расписание на понедельник.

 

 

Составляют мини-рассказ в группах о русской и британских школах по плану.

III.

Заключительная часть.

Учитель подводит итоги урока (чему научились, что узнали нового):

-собрали портфель

-составили расписание, вспомнив учебные предметы

- сравнили британскую и русскую школы

-и теперь получаем за работу «5».

Оценивает работу учеников и комментирует выставляемые оценки.

Слушают, вникают, задают вопросы. Делают выводы.

 

После чего все вместе произносят вслед за учителем прощальное стихотворение.

<Слайд 13>

 


Полный текст материала Урок английского языка "School is fun"; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Вильбовец Мария Валерьевна  Limaska
учитель английского языка, ГБОУ г. Москвы "Гимназия №1636 "НИКА"
14.12.2015 0 1327 195

Скачать материал с сайта


Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0