Урок английского языка по теме "Я хороший помощник"; 3 класс


Цели:

  •  Познавательный аспект:  систематизация знаний об основных видах работ по дому.
  • Развивающий аспект  развитие способностей к переключению внимания в различных видах речевой деятельности, к логическому изложению мыслей, умения планировать высказывания.
  • Воспитательный аспект: воспитание любви и уважения к семье, осознание семейных ценностей, необходимости помогать окружающим.
  • Учебный аспект: совершенствование навыков чтения, перевода  и беседы по прочитанному тексту; развитие произносительных и речевых навыков (диалогическая и монологическая формы общения).
  • Оснащение урока:
    • Рабочие листы с заданиями
    • Каточки для работы у доски и для составления предложений за партой

Дидактические материалы:

Английский языкучебник для 3кл. общеобразовательных учреждений /В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова. - М.: Просвещение, 2007.

Английский язык: аудиокурс к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений на 3 CD.

Этапы урока:

I. Организационный момент

Приветствие.

Организационный момент

Hello, children! I’m glad to see you. Let’s start our lesson.

What’s the day today? What month is it?  What season is now?

2. Совершенствование  произносительных   навыков и грамматических навыков говорения.

Учащиеся повторяют слова по теме за диктором.

Соотносят слова с картинками у доски по теме «I’m a good helper»

Составляют предложения по образцу : I like feeding a dog. It’s fun!

                                                                    I don’t like making the bed. It’s boring.

2.2 Let’s sing.  Учащиеся поют песню «This is the way…..»

This is the way I sweep the paths, sweep the paths, sweep the paths

This is the way I sweep the paths every, every day.

This is the way I wash the dishes, wash the dishes, wash the dishes

This is the way I wash the dishes every, every day.

This is the way I make the bed, make the bed, make the bed

This is the way I make my bed every, every day.

This is the way I gather apples, gather apples, gather apples

This is the way I gather apples every, every day.

3.Совершенствование навыков чтения

Работа с раздаточным материалом. Чтение и перевод текста по теме.

4.Совершенствование грамматических навыков

Учащиеся распределяют правильные глаголы в таблицу в соответствии с правилами чтения окончания –ed на листе и у доски карточки с глаголами.

5.Физкультминутка

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet

Stamp your feet together.

Nod, nod, nod your head

Nod your head together.

Dance, dance, dance a dance

Dance a dance together.

Tutn, turn, turn around

Turn around together.

Skip, skip, skip and skip

Skip and skip together.

Wave, wave, wave your hands

Wave your hands together.

6.Pабота в парах.

Учащиеся составляют в парах  предложения из слов по теме «I’m a good helper», читают и переводят их.

How do you help your mum? What do you do about the house?

Учащиеся отвечают на вопросы.

7.Рефлексия

What tasks were  the most interesting?

8.Домашнее задание.

All about me. How I helped about the house. No.7 дополнить предложения

9. Подведение  итогов урока.

You worked really well. Your marks are…..

Thank you for your work. The lesson is over.  Good bye.


Полный текст материала Урок английского языка по теме "Я хороший помощник"; 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Романченко Анна Аркадьевна  ann4294
Учитель английского языка, ГБОУ г.Москвы "Школа №773" Центр Образования Печатники"
14.12.2015 0 1689 171
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0