Разработка урока английского языка "My favourite season"; 3 класс


Дохолова Лаура Дмитриевна

учитель английского языка

ГБОУ «Школа №773 «Центр образования «Печатники»



Разработка урока в 3 классе

Тема: “ My favourite season

УМК “English 3” В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова



Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме;

Развивающий аспект цели: развитие антиципации, умения высказывать предположения, планировать высказывания;

Воспитательный аспект цели: снижение уровня тревожности, преодоление замкнутости в общении, побуждение интереса обсуждаемой теме;

Учебный аспект цели: совершенствование речевых навыков говорения;

Образовательный аспект цели: расширение кругозора учащихся.

Речевой материал: лексический – лексические единицы цикла, грамматический – безличные предложения.

Форма урока – урок комплексного применения знаний.

Тип урока – повторительно-обобщающий.

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.

Инвентарь: карточки с заданиями, тематические картинки.

Техническое оснащение – компьютер, аудиозаписи.

Ход урока.

I. Приветствие. Речевая подготовка.

- Get ready for the lesson, please.

- Good morning, boys and girls.

- Who is absent?

-What day is it today?

-What season is it now?

-What month is it now?

II. Введение в ситуацию урока.

-Now look at the blackboard. You can see some pictures. What seasons can you see in the pictures?

- Match the words with the pictures.

- Today we’ll speak about seasons, about weather and what we like doing in different seasons.

III. Совершенствование речевых навыков говорения.

- Can you remember our poem about seasons?

- Who remembers the poem?

Ученики вспоминают выученное ранее стихотворение:

Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.

-I see, you remember the poem. What is the weather like in spring? In summer? In autumn? In winter?

  • Look at the blackboard. You can see some words there. Match the words and the pictures.

  • На доске прикреплены картинки о погоде и слова: It’s rainy, It’s snowy, It’s hot, It’s warm, It’s sunny, It’s windy, It’s cold, It’s frosty, It’s cool, It’s stormy…

Ученики соединяют картинки и надписи.

- Now open your textbooks ( page 29 ex.1 ). Listen to the story about Dan’s favourite season and answer my question: What is Dan’s favourite season?

Ученики прослушивают аудиозапись и отвечают на вопрос.

Now let’s read the text about Dan’s favourite season and weather. Lets read in a chain.

Ученики по цепочке читают текст и отвечают на вопрос: What weather does Dan like?

Затем учитель предлагает ученикам посмотреть на доску, где расположены картинки с разными действиями и предлагает сказать, что он (она) любит делать в разное время года.

-Now look at the blackboard with the pictures and say what you like doing in different seasons.

Учитель предлагает разыграть диалог.

-Now lets work in pairs. Ask your partner about his (her) favourite season and what he (she) likes doing in this season. For example:

A: What is your favourite season?

B: My favourite season is summer. I like swimming in summer.

Пример написан на доске.

Ученики разыгрывают диалоги.

Далее учитель предлагает ученикам выполнить самостоятельно упражнения на лексику и грамматику урока.

Ученики выполняют упражнения индивидуально.

упр.1 Расставить буквы в правильном порядке и написать слова:

y, r, s, t, o, f – frosty

n, y, s, n, u -____________________

d, o, l, c - _____________________

n, w, y, i, d - ____________________

y, a, i, r, n - ______________________

w, n, y, o, s - _____________________

g, y , o, f, g - _____________________

m, o, s, t, r, y - ____________________

y, u, o, d, c, l - ____________________

упр. 2 Составить предложения:

1. cold, is, in, windy, sometimes, autumn, and, It.

______________________________________________________________________

2. is, and, sunny, It, summer, warm, often, in.

_______________________________________________________________________

3. snowy, in, It, winter, frosty, is, and, usually.

________________________________________________________________________

4. and, often, windy, It, rainy, in, autumn, is.

________________________________________________________________________



IV. Рефлексия.

- Now we can speak about weather, seasons, what we like doing in different weather.

V. Подведение итогов.

- That’s all for today. You have worked well . Thank you.Учитель выставляет отметки и задает работу на дом.

- Your homework is ex.5 p.108 in your activity book. The lesson is over. Good bye.

















































Используемая литература.

1. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Кузнецова Е.В. “English 3” 3 класс II часть, М., «Просвещение», 2012, с.29-30.

2. . Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Кузнецова Е.В. “English 3” Рабочая тетрадь 3 класс, М., «Просвещение», 2012, с.60-65


Полный текст материала Разработка урока английского языка "My favourite season"; 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дохолова Лаура Дмитриевна  laura58
14.01.2016 0 7927 527

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК