Открытый урок с элементами презентации "Fairy tales.Animals from fairy tales"; 4-5 класс


Цели урока:

Обучающие:

  • Закрепление и обобщение лексических единиц по теме «Animals».
  • Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме «Fairy tales».

Развивающие:

  • Развитие языковой догадки, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; стимулирование познавательной активности детей, смекалки и эрудиции.

Воспитательные:

  • Формирование взаимопомощи, умения выслушать других при работе в классе, в группах;  воспитание чувства сопричастности общему делу, умение работать коллективно, формирование  уважения и  любви к родной и иностранной литературе.

Вступление:

Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Today we will speak about famous Russian and foreign fairy tales. Fairy tale for each one is the memories of the childhood. It is fantastic, fabulous and marvelous! Let’s start our lesson!

  1. At first let’s remember animals from fairy tales (на экране появляется презентация с наглядным изображением животных, см.Презентация «Fairy tales. Animals from fairy tales»  первые 21 слайд). Дети называют животное. По мере названия  каждого животного учитель вывешивает английское слово-название животного на доску.
  2. Класс делится на 2-3группы (в зависимости от учеников в подгруппе).

Задание на соответствие.

Найдите соответствия. Соедините стрелочками русский вариант сказки с его английским вариантом.

Little Red Riding Hood                             Снегурочка

The Bun                                                     Теремок

Thumbelina                                                Рукавичка

The three little pigs                                    Красная Шапочка

Golden Fish                                                Колобок

The wooden house                                     Спящая красавица

Snowmaiden                                               Репка

The frog princess                                        Золотая рыбка

The Pretty Little Mitten                              Гадкий утёнок

The Tree-Bark House                                 Дюймовочка

The turnip                                                   Заюшкина избушка

The Ugly Duckling                                     Царевна-лягушка

Sleeping Beauty                                          Три поросёнка

 

Ответы:

Little Red Riding Hood – Красная Шапочка

The Bun - Колобок

Thumbelina - Дюймовочка

The three little pigs – Три поросёнка

Golden Fish – Золотая рыбка

The Wooden house - Теремок

Snowmaiden - Снегурочка

The frog princess – Царевна-лягушка

The Pretty Little Mitten - Рукавичка

The Tree-Bark House – Заюшкина избушка

The turnip - Репка

The Ugly Duckling – Гадкий Утёнок

Sleeping Beauty – Спящая Красавица

Ученики сверяют свои ответы согласно презентации (см. презентация «Fairy tales. Animals from fairy tales» с 22по 34 слайд). Показ презентации.

3. Разгадай кроссворд “Animals from fairy tales”

Дети в каждой из групп решают кроссворд (групповая работа). Кроссворд прикреплён в отдельном файле.

  1. Подведение итогов. Выявление группы-победителя.
  2. Рефлексия. Did you like this lesson? What did you learn today? What did you like the best?
  3. Прощание.  Dear pupils, thank you very much for this lesson!

Полный текст материала Открытый урок с элементами презентации "Fairy tales.Animals from fairy tales"; 4-5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гузей Вера Юрьевна  Публикатор
Учитель английского языка, МАОУ-СОШ №1 им. В.И. Фадеева
23.02.2016 0 1116 162
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (1)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0