Интегрированный урок по английскому языку и информатике по теме "Russia / Россия"

Интегрированный урок по английскому языку и информатике по теме "Russia / Россия"

Цели:

  • Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, изучению английского языка и информатики с ИКТ.
  • Формировать умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов.
  • Формировать чувство патриотизма.

Задачи:

  • обеспечить практическую направленность обучения, закрепив лексику и грамматику по изученным темам;
  • активизировать употребление лексики в изученных грамматических структурах;
  • отработать фонетические навыки, навыки чтения и говорения
  • развивать логическое и алгоритмическое мышление;
  • развивать воображение;
  • отработать навыки построения изображений, закрашивания замкнутых областей, создание и форматирование текстового поля в программе ЛогоМиры.

Учебный материал:

  • новый: -
  • на повторение: лексика «Погода», степени сравнения прилагательных, Простое прошедшее время, команды для закрашивания замкнутой области, создание и форматирование текста в программе ЛогоМиры.

Планируемые результаты по формированию знаний, умений и способов учебных действий:

Ученик научится

  • читать про себя и понимать основное содержание текста;
  • извлекать информацию из закодированных сообщений;
  • вставлять в текст слова в соответствии с контекстом;
  • понимать речь учителя, одноклассников;
  • применять полученные знания при выполнении творческого задания.

У учеников будут сформированы:

1. В сфере познавательных универсальных учебных действий:

  • способность  воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты - тексты;
  • способность использовать знаково-символические средства;

2. В сфере коммуникативных универсальных учебных действий:

  • умение организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками;
  • умение адекватно воспринимать и передавать информацию.

3. В сфере регулятивных  универсальных учебных действий:

  • способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане);
  • умение контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

4. В сфере личностных универсальных учебных действий:

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
  •  способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
  • чувство патриотизма.

Полный текст материала Интегрированный урок по английскому языку и информатике по теме "Russia / Россия" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Деветьярова Е.Ю., Подлесная А.В.  deveelena
учитель английского языка, учитель информатики, МАОУ "Начальная школа - детский сад №52"
07.04.2016 0 672 203
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0