Разработка урока английского языка "Come Rain or Shine (module 4)"; 5 класс, УМК "Звездный английский"


Цель/задачи урока:

1. Подведение итогов изучения Module 3

2. Повторение темы Weather

3. Изучение темы Travelling

4. повторение грамматического материала по теме Present Continuous

Средства обучения (основные, дополнительные): УМК «Звездный английский» - учебник (Student’s book) Starlight 5 (авторы К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс).                     

Этап урока, задачи

Действия учителя

Действия учащихся

Примечания

Приветствие, знакомство

(2 мин)

-Good morning children!

-Please, sit down. My name is Rigina Ravilyevna, I’m your teacher today

 

-Good morning, teacher!

 

Приветствие и знакомство с учащимися на английском языке настраивает на рабочий лад

 

Оглашение оценок учащихся за Revision Test 3

(5 мин)

Учитель оглашает результаты, раздает работы, просит учащихся просмотреть все допущенные ошибки и задать все возникшие вопросы

Учащиеся просматривают работы

Коллективное рассмотрение ошибок в работах позволяет сэкономить время т.к. зачастую ошибки повторяются

Повторение лексики на темы «Дни недели», «Порядковые числительные», «Погода»

Ознакомление учащихся с целью и ходом занятия, установление задач (3 мин)

-What’s the date today? And what’s the day?
-What is the weather like today?

-It is the 16th of February, it’s Wednesday, it’s cold and cloudy, it’s windy.

 

 P 61 in Student’s Book (1 мин)

 

Учитель предлагает учащимся выполнить упражнение, где требуется сопоставить картинку с названием типа погоды

Ученики вслух выполняют задание, выписывают в словарь новые слова (boiling hot, chilly)

 

4 a – “On the go!”, p 62 ex 1 – аудирование + vocabulary (5 мин)

Учитель включает запись, ученики слушают с визуальной опорой на текст упражнения, самостоятельно соединяют картинки и текст к ним

Ученики выполняют задание, отвечают по просьбе учителя, исправляют ошибки, если они есть

 

Повторение грамматического материала Present Continuous (7 мин)

Учитель обращает внимание учащихся на табличку в упражнении 2, просит одного из учащихся объяснить у доски тему Present Continuous

Учащиеся отмечают в тетрадях необходимые сведения по теме, подсказывают товарищу у доски

Данный способ объяснения материала способствует улучшению восприятия информации учениками поскольку таким образом они ощущают ответственность за то, поймут ли эту тему их одногруппники

Ex 3 p 63 SB, ex 1 p 76 WB  - закрепление темы Present Continuous (5мин)

Учитель вместе с учащимися выполняет упражнения чтобы закрепить пройденный материал, объясняет, в чем ошибки, если они есть

Учащиеся выполняют задания учителя, по цепочке выполняя упражнение

 

Reading p 63 ex 5 – чтение текстов трех открыток (15 мин)

Учитель знакомит учащихся с новыми словами в разделе Check these words, организует работу с текстами

Три ученика зачитывают по очереди 3 текста из поздравительных открыток, приведенных в упражнении 5, другие 3 ученика дают синхронный перевод с помощью учителя

 

Подведение итогов урока (1 мин)

Учитель подводит итоги урока, резюмируя, что было пройдено

Учащиеся отвечают на наводящие вопросы учителя

 

Домашнее задание: workbook p 34 ex 1-5, ex 8 p 63 SB – творческий проект  для открытого урока – 22.02.16 (1 мин)

 

Учитель диктует задание, разъясняя, что нужно делать

Ученики записывают домашнее задание, задают вопросы

На данном этапе нет необходимости осуществлять контроль за тем,, чтобы домашнее задание было записан, учащиеся могут сделать это сами


Полный текст материала Разработка урока английского языка "Come Rain or Shine (module 4)"; 5 класс, УМК "Звездный английский" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Хабирова Ригина Равильевна  rigina
студентка, Московский Педагогический Государственный Университет (бывш. им. Ленина)
25.04.2016 0 438 63

Скачать материал с сайта


Смотрите похожие материалы


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0