Технологическая карта конструирования урока английского языка "Одежда. Будущее простое время"; 4 класс


Этап урока

(название, время)

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

 

I. Мотивационно-целевой этап

 

 Цель: выявление и фиксирование затруднения, постановка учебной задачи; формирование умения идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему,

умения ставить цель деятельности.

 

 

Продолжительность:

6 мин.

 

1. Приветствие. (20  сек.)

 

 

 

2. Разминка. (1 мин. 40 сек.)

 

 

 

 

3. Выявление и фиксирование затруднения. Формулировка темы урока. ( 3 мин.)

 

На экране телевизора такие предложения:

Yesterday I put on my coat.

I put on my coat every day.

Tomorrow I will put on my coat.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Целеполагание. (1 мин.)

1. - Good morning boys and girls. Say good morning to our guests. I’m glad to see you very much. How are you?

 

2. – Let’s warm up and start our lesson from the song and dance.

Учитель включает музыку, поет и танцует вместе с детьми.

 

3. – What is this song about?

- How do you think what is the topic of our lesson?

- You are right. But that’s not all. Look at the television, please. Read and translate these sentences.

- В каком времени написано это предложение?

 

 

- В каком времени написано это предложение?

 

 

 

 

 

- Как вы думаете, в каком времени написано это предложение?

- Почему Алена не может перевести данное предложение?

 

 

 

 

 

- So what’s the topic of our lesson?

Учитель уточняет, обобщает и конкретизирует ответы детей.

- The topic of our lesson: “Clothes. The Future Simple tense”

4. – Let’s make a plan of our work. What should we do in the first place?

1. - We are fine, thank you!

 

 

 

2. Учащиеся поют песню “Every day”и танцуют.

 

 

 

3. – It’s about clothes.

- Clothes.

 

Ученик читает 1е предложение и переводит его.

 

- Оно написано в прошедшем простом времени (The Past Simple tense).

Ученик читает 2е предложение и переводит его.

- Предложение написано в настоящем простом времени (The Present Simple tense)

Ученик читает 3е предложение. Он испытывает трудность в переводе данного предложения, т.к. слова tomorrow, will ему еще не известны.

- Скорее всего, это предложение написано в будущем времени.

- Алена не может перевести это предложение, потому что мы еще не изучали будущее время. Так же в этом предложении есть незнакомые слова tomorrow, will. Нам нужно изучить будущее время, иначе мы не сможем общаться на английском языке.

- Тема нашего урока: «Одежда. Будущее простое время».

 

 

 

4. Учащиеся составляют план работы на уроке.

1). Изучить правила употребления и образования будущего простого времени.

2). Повторить слова по теме «Одежда».

3). Научиться строить предложения в будущем простом времени.

II. Процессуальный этап

Цель: Ознакомление с правилом построения предложений в будущем простом времени, тренировка в построении предложений в будущем простом времени; развитие умения работать в группе и индивидуально; развитие умения работать с текстом; формирование навыка монологической речи; формирование умения адекватно воспринимать оценки собственной деятельно­сти одноклассниками, учителем, проводить самооценку.

 

 

Продолжительность:

26 мин.

1. Работа в группах. (15 мин.) Ознакомление с правилами употребления и образования будущего простого времени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка (1 мин)

 

2. Отработка грамматического материала. Работа по индивидуальным карточкам. (15 мин.)

1. – Прежде чем начать работу над правилом, мы ознакомимся с новыми словами. Повторяйте за мной.

Учитель читает слова на слайде.

tomorrow

next week

next month

next year

shall

will

- Вы будете работать в группах. У каждой группы есть карточка с вопросами, на которые нужной найти ответ. Сначала вы должны прочитать вопросы. Затем прочитать правило (с. 136 пар. 4)  и найти в нем ответы на свои вопросы. На это вам дано 2 мин.

Потом продумать свой ответ. На это вам понадобиться 4- 5 мин. После чего каждая группа выйдет к доске и расскажет, что они выяснили, выступая, таким образом, в роли учителя. Свои ответы вы можете записать на карточках с обратной стороны.

 Учитель объясняет задание каждой группе.

После выступления детей учитель подводит итог.

- Руководители групп проставьте оценки участникам в таблицу.

 

 

 

2. – Итак, первый пункт плана мы выполнили. Пришло время перейти к следующему. Для этого нам понадобятся карточки.

 Упражнение №1. Поставьте буквы в правильном порядке так, чтобы получилось слово. Вам поможет картинка. Слово запишите на линии рядом с картинкой.

- Посмотрите на слайд. Так должны быть написаны слова. Ира, прочитай и переведи эти слова. Исправьте ошибки, если они есть. Запишите в таблицу количество правильных слов.

Упражнение №2. Дополните предложение, заменив картинку словами.

- Прочитайте и переведите  предложения. Сравните с образцом. Исправьте ошибки. Запишите в таблицу количество правильных предложений.

Упражнение №3. Сделайте 1е и 2е предложения отрицательными и вопросительными.

- Посмотрите на доску. Правильно ли написаны предложения. Какую оценку мы можем поставить ребятам за работу у доски?

 

 

 

 

Упражнение №4. (дополнительное задание) Расставьте слова в правильном порядке так, чтобы получилось предложение. Обращайте внимание на знак препинания. Правильные предложения запишите на линии рядом с предложением.

- Обменяйтесь карточками с соседом. Сравните написанное с образцом. Исправьте ошибки. Запишите кол-во правильных предложений в карточку. Результат запишите напротив фамилии того человека, работу которого вы проверяли.

 

 

 

 

 

1. Ученики повторяют слова за учителем.

 

 

 

 

 

Ученики выполняют задание, готовятся к ответу. Затем каждая группа выступает у доски.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение №1. Учащиеся выполняют упражнение самостоятельно, затем сверяются с образцом.

 

 

 

 

 

 

Упражнение №2. Учащиеся выполняют упражнение самостоятельно, затем сверяются с образцом.

 

 

 

 

Упражнение №3. Учащиеся выполняют упражнение самостоятельно. Два ученика работают у доски, остальные на карточках. После окончания работы каждый ученик читает и переводит свое предложение.

Дети, работающие у доски ставят себе оценку, а остальные записывают кол-во правильно написанных предложений.

Упражнение №4. Учащиеся выполняют упражнение самостоятельно. Проверяют. Заносят результаты в таблицу.

Ш. Рефлексивно-оценочный этап

Цель:  развитие умения проводить адекватную самооценку; формирование положительной мотивации к изучению английского язы­ка, внимания к особенностям произношения и написа­ния слов.

 

Продолжительность:

7-8 мин.

 

 

 

1. Домашнее задание. (2 мин.)

2. Рефлексия. ( 5 мин.)

1. Ex. 4 (3) p. 49, с 136 – выучить правило.

2. Прием «Телеграмма»

- И в завершении мы с вами напишем телеграмму (короткое послание) самому себе в будущем. В телеграмме вы напишите чему вы научились на сегодняшнем уроке и что бы вы хотели пожелать себе.

- Stand up, please. Thank you for the lesson. Say goodbye to our guests.

- Goodbye!

1. Ученики записываю домашнее задание.

2. Ученики записывают текст телеграммы на своих карточках. Несколько человек могут зачитать свою телеграмму.

 

 

 

  • Goodbye!

 


Полный текст материала Технологическая карта конструирования урока английского языка "Одежда. Будущее простое время"; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шмакова Светлана Александровна  azasvetumn
учитель английского языка, МОБУ "Средняя общеобразовательная школа № 1" г. Дальнегорска
16.09.2016 0 481 77
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0