Программа развития проектной деятельности "Учимся проектировать на английском"; 7-8 класс


Ценность современного образовательного процесса определяется его направленностью на формирование у ребенка потребности и способности к саморазвитию.

Формирование названных потребностей и способностей возможно в условиях такой организации обучения, когда полученные знания становятся инструментом решения творческих теоретических и практических задач. Обеспечению этих условий в образовательном процессе способствует внедрение в школьную практику метода проектов.

Для того чтобы ученик воспринимал знания как действительно необходимые, личностно значимые, требуется постановка проблемы, взятой из реаль­ной жизни, знакомой и значимой для ребенка, для решения кото­рой ему предстоит применить полученные знания и умения. Ведущее место среди таких методов принадлежит методу учебного проекта.

Возросший интерес к методу проектов объясняется тем, что он позволяет реализовать основные цели и задачи модернизации общего образования:

  • интеграцию учебного содержания;
  • развитие пользовательских навыков в информационных технологиях;
  • формирование информационной, коммуникативной, социальной, учебно-познавательной компетенций;
  • формирование у учащихся особого отношения к себе как к субъекту знаний, практических умений и способностей.

Проектная деятельность в школе воспитывает готовность и способность учащихся к самостоятельной и ответственной информационной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; развивает умение  самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом общекультурных  и нравственных ценностей; способствует  владению языковыми  средствами:  умению  ясно,  логично  и  точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме, представлять результаты исследования, включая составление текста и презентации материалов с использованием информационных  и коммуникационных технологий, участвовать в дискуссии; развивает навыки познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.  


Полный текст материала Программа развития проектной деятельности "Учимся проектировать на английском"; 7-8 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чаусова Алена Станиславовна  виолетта0684
учитель английского языка, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №4"
28.09.2016 0 389 116
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0