Конспект уроков английского языка "Clothes"; 5 класс, УМК "Spotlight"


План урока:

Приветствие. Какое число? Какая погода? Какое домашнее задание?

Проверить домашнее задание: Учебник «Планета знаний» Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская 4 класс, стр 25 упр 2,3

Вспомнить разницу между This, these, that, those

Выполнить упражнения 4 на стр 25

Выполнить упражнение в рабочей тетради стр 15 упр 2

Поиграть в игру «Угадай, что я загадал»

Правила игры: один из учеников выходит к доске и загадывает слово. Остальные ученики по очереди спрашивают его “Is this a …?” или же “Are these …?”, пытаясь это слово угадать. Ученик у доски же в свою очередь отвечает “No, it (they) isn’t (aren’t)”  или же “Yes, it is (they are)”. Угадавший, сменяет ученика у доски, игра повторяется. Те, кто выкрикивают, не задают вопросы целиком, дисквалифицируются.

Домашнее задание: упр 1, 3 стр 15,16 в рабочей тетради

Отчет о проведенном уроке:

Говорить на английском пришлось, сопровождая это переводом т.к. не все ребята понимали, о чем идет речь. Домашнее задание выполнили не все, но при проверке по цепочке паузы заполнялись учениками, которые задание выполнили.

Разницу между this-these-that-those проговорили, записав на доске перевод.

В целях закрепления лексики провели игру «Угадай, что я загадал». Ребятам игра понравилась, угроза быть дисквалифицированным поддерживала дисциплину. Единственным существенным недостатком игры было то, что ученики не всегда ставили требующийся артикль. Избежать ошибку можно было проговорить заранее правило использования артикля.

Далее выполнялось упражнение 2 из рабочей тетради на странице 15. Для контроля качества и поддержания скорости выполнения, задание выполняли письменно у доски, разбив его на три части.

Домашнее задание так же было задано.

 

Урок 2.

Класс 5

Учебник Spotlight 5

План занятия:

Приветствие. Представиться. Какое число, день недели. Что могут сказать о погоде.

Учебник на странице 46. Выяснить разницу между a block of flats and a house

Open up your books, please! Page 46 and look at the pictures. On this picture you can see a block of flats and a house. Tell me, what is the difference between a block of flats and a house. При необходимости пояснить.

Спросить у учеников: “Do you live in a house or in a block of flats?” “Who lives in a house?”

Ex 1 p 46 – проговорить слова, соединить с картинками названия комнат

Закрепить знание в тетрадке, изображая слова на лучевых диаграммах  (лучше всего вызвать двух учеников к доске)

Ex 2 p 46 – a) по очереди проговорить все порядковые числительные

                    b) Which floor are the people on?

Ex3 p 47 – посмотреть на заголовок и решить, о чем текст

Ex 4 p 47 – проговорить слова, выделенные жирным в тексте, а так же вопросы перед прочтением текста,далее дети самостоятельно прочтут текст, проверить ответы.

Если останется время, то поиграть по карточкам в игру, где и какой предмет мебели находится (я показываю, дети называют предмет и определяют его в комнату.

Д/з  ex 4 p 29 in WB

Отчет о проведенном занятии:

Занятие было проведено по плану. Однако нельзя не отметить ряд недостатков в проведении урока с моей стороны.

- Необходимо было использовать аудирование, предусмотренное авторами учебного пособия

-Следовало продумать момент контроля знания детьми порядковых числительных. В результате вызова ребят к доске выяснилось, что ученикам следовало дать предварительно возможность повторить написание порядковых числительных

Урок 3

Класс 5

Учебник Spotlight 5

План урока:

Приветствие, знакомство. Какое число? День недели? Как вам погода?

Who can tell me what is the difference between a block of flats and house?

P 46 какие комнаты изображены на картинках?

Вызвать двух добровольцев к доске: необходимо распределить слова из ex 1 p 46  между домом и многоквартирным домом.

P46 ex 2 порядковые числительные, как они образуются, какие исключения.

Небольшой диктант на порядковые номера.

Ex 2 B Which floor is Ann on? По рисунку определить, на каком этаже кто живет

P 47 ex 3 угадать по заголовку, о чем текст.

Ex 4 прочитать слова классу, выделенные жирным шрифтом, спросить у них перевод, если не знают, то дать перевод (прекрасно, зная о том, что давать готовый перевод ученикам не следует, все же вынуждена была сделать это т.к. время на уроке ограничено, а поддержание дисциплины требует внимания)

Проговорить вопросы на true/ false и попросить ребят, прочитав текст, ответить на них.

Д/з  ex 4 p 29 in WB

Урок 4

Класс 5

Проверить Д/з

Student’s book Ex 6 p 47 – аудирование

Ex 7 p 47  - звуки

Let’s play a game! “Guess where I am”

Правила: один ученик выходит к доске и показывает какое-то действие, которое он может совершать только в определенной комнате, например, чистить зубы, остальные отгадывают.

Повторение лексики на тему furniture при помощи построения лучевой диаграммы

Ex 3 p 48  - чтение диалога по ролям

Домашнее задние:  написать сочинение на тему My flat    


Полный текст материала Конспект уроков английского языка "Clothes"; 5 класс, УМК "Spotlight" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Папахина Ригина Равильевна  Публикатор
Преподаватель английского языка, МБОУ №17 г. Одинцово
20.10.2016 0 342 43
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0