Игра "Fruitsshop — Фруктовый магазин"; дошкольники


Цель.  Повторить сладкие,кислые фрукты , познакомить с новой игрой «Fruitsshop»; с новой структурой – «Giveme…-  Hereyouare»

Оборудование. Ноутбук, проектор, видеоролик «Fruits »,тематические карточки «Fruits», карточки «Деньги»

Ход занятия

1. Организационный момент.

- Hello, children!Howareyou?

- Hello! I amfine.

2. Сообщение темы занятия.

Познакомимся с новой игрой «Fruitsshop» и с новыми словами.

3.Фонетическая зарядка. Сегодня наш знакомый (MrTongue) Мистер Язычок отправился в зоопарк и увидел различных зверей. Давайте вместе с ним посмотрим разных зверюшек и повторим их голоса. Сперва Мистер Тан подошел к террариуму, где живут змеи, а змеи там шипят [] (sugar). Дальше MrTongue увидел ослика который поет [i] ; [^] (milk, biskit). А рядом прыгают обезьянки и передразнивают ослика [i:] (sweet, cheesе). На прыгающих обезьянок смотрит волк, скалит зубы и воет [w] (sweet). А тигр в своем вольере искупался в луже и стал отряхиваться и рычать [r], (bread). А рядышком в большом озере огромный бегемот открывает широко рот [] (apple, jam). А попугайчики на ветках дразнят MrTongue [ei] (cake). Такая вот замечательная прогулка по зоопарку. Вам понравилась прогулка? Давайте скажем зверюшкам пока по-английски. Goodbye!

4.Игра «Fruitsshop»

Teacher: Ой, какие фрукты ароматные, душистые! Так и хочется их всех съесть! Но для этого мы должны их купить. Давайте поиграем в игру «продавец»

Let’s play «Seller, seller »’s game. Но вы ребята должны помнить:

Always try to be polite

In everything you do.

Remember always to say “Please “

Anddon’tforget ‘Thankyou’ Один ребенок выбирается на роль водящего- «продавца». «Продавец» движется к остальным детям, в то время как ребята декламируют рифмовку:

-Seller, seller, come this way.

Tell me what you have today.

“Продавец”останавливается и показывает, что у него есть. I have got bananas, apples, lemons, pineapples, oranges, grapes.

Один из детей хочет «купить» фрукт:

Please, give me two apples.

Продавец протягивает яблоко и отвечает:

-Take, please.

Ch: Thank you.

Seller: Notatall.

Игра продолжается до тех пор, пока все дети не купят себе по фрукту. (one green apple, four oranges, a pineapple, two bananas, a lemon, two yellow pears)

5.Физкультминутка.

One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three  (показываем 3 пальца)

Lookatme ! (ребенок замирает в смешной позе)

6.Итог занятия. 

Игра « Цепочка»


Полный текст материала Игра "Fruitsshop — Фруктовый магазин"; дошкольники смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Данчина Эльмира Ирековна  ElmiraIrekovna
воспитатель, МБДОУ №20 "Ёлочка"
03.09.2015 0 577 99
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0