Интерактивная презентация-викторина "Do You Know Great Britain?"; 8-9 класс

Интерактивная презентация-викторина "Do You Know Great Britain?"; 8-9 класс

Основная цель презентации — закрепление ранее изученного лингвострановедческого материала, посвященного Великобритании. В викторине могут принять участие две команды. На втором слайде презентации расположены 4 таблицы “Who?”, “When?”, “What?” и “Where?”

В каждой по 9 клеток с цифрами. Цифре соответствует вопрос. Учащиеся выбирают таблицу и номер вопроса. Одна из цифр содержит 3 вопроса (раздел “Surprise!!!”). Если выбор падает на неё, то учащиеся отвечают на все вопросы. Количество правильных ответов соответствует количеству баллов. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Презентация работает следующим образом: нажимаем на цифру в таблице, переходим на слайд с вопросом, затем нажимаем на управляющую кнопку и возвращаемся на второй слайд и т.д. К викторине даны ключи. Объем презентации 9,9 МБ, 44 слайда.

Викторину можно провести как итоговое мероприятие, а также во время декады английского языка.


Полный текст материала Интерактивная презентация-викторина "Do You Know Great Britain?"; 8-9 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Черепина Марина Юрьевна  Екатерина_Пашкова
учитель английского языка, МОУ Полетаевская СОШ
10.07.2015 2 3648 1566
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 2
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 sonya5698 • 22:19, 10.07.2015
Неплохая презентация, но на мой взгляд, лучше ответы размещать на том же слайде, где вопросы. По опыту знаю, учащиеся хотят сразу же знать ответ, а раз презентация, то и видеть.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 leda5123 • 00:54, 11.07.2015
Спасибо за совет! Учту на будущее.