Интерактивная игра "Правила дорожного движения" ("Traffic rules")

Интерактивная игра "Правила дорожного движения" ("Traffic rules")

Данная игра  предназначена для учащихся 5 класса, изучающих английский язык  по УМК "Английский язык", автор Ю.А.Комарова

Цели игры.
Деятелъностная цель

  • создание условий для усвоения темы,
  • создание ситуации успеха,
  • развитие навыков самоконтроля.

Содержательная цель:

  • проконтролировать уровень усвоения материала по теме «Traffic rules” в игровой форме.

Оборудование для организации игры:

Техническое оснащение : компьютер, мультимедийный проектор, может быть интерактивная доска.


Полный текст материала Интерактивная игра "Правила дорожного движения" ("Traffic rules") смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Колтунова Наталья Алексеевна  Natalyna-78
21.05.2016 0 3754 1080

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Принимайте участие!
Читайте новые статьи

В ряде исследований отмечается, что профессия педагога особенно подвержена синдрому выгорания. Многие воспитатели и учителя в какой-то момент своей профессиональной деятельности начинают терять к ней интерес, формально относиться к служебным обязанностям, вступать в конфликт с коллегами. По мнению кандидата педагогических наук, члена-корреспондента Международной академии наук педагогического образования, генерального директора и главного редактора издательства «ТЦ СФЕРА» Татьяны Цветковой, вопрос «Как не выгореть на работе?» делает актуальным возрастающие требования к педагогу со стороны общества. Воспитатель детского сада сегодня – и преподаватель, и психолог, и конфликтолог, и актер, и креативный сценарист, и, разумеется, заботливый, участливый руководитель в одном лице.Как соответствовать этим запросам, сохраняя внутреннюю гармонию, даря любовь детям и получая удовольствие от своего дела? Об этом речь пойдет ниже.

Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0