Справка о проведении декады английского языка


Со 2 по 12 марта 2015 года в Лицее была проведена традиционная декада английского языка, в которой принимали участие ученики 2-10 классов при участии учителей методического объединения иностранных языков.

Декада проводилась с целью повышения мотивации к изучению английского языка, развития коммуникативных, учебно-познавательных компетенций, развития творческих способностей учащихся посредством английского языка.

Для достижения этих целей были поставлены задачи:

  • привлечь максимальное количество учащихся 2-10 классов;
  • провести разнообразные по форме мероприятия;
  • дать возможность детям проявить свои творческие способности;

В этом году декада была приурочена к международному женскому дню 8 Марта и традициям англо-говорящих стран.

Учителями МО были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

1. Конкурсы:

  • рисунков «Моя мама» во 2-х классах (учителя ….        
  • открыток-поздравлений маме в 3-х классах (учителя  ….);
  • чтецов и переводчиков в 6-х классах (учителя  …).
  • стенгазет «Famous women» (Знаменитые женщины) в 7-х классах (учителя ФИО);
  • кроссвордов «Праздники в англо-говорящих странах» в 8-классах (учителя ФИО).
  • презентаций «Famous women» (Знаменитые женщины) в 9-10 классах (учителя….);

2. КВН «I know English» (Я знаю английский) в 4-х классах (учителя  …

3. Игр-путешествие по станциям «Travelling around…»(Путешествуем по….) в 5-х классах (учителя  ….);

Также в рамках декады были организованы взаимопосещения уроков внутри МО .

Декада английского языка прошла продуктивно, цели и задачи были успешно достигнуты. Все мероприятия прошли на хорошем уровне, дети и учителя отнеслись к выполнению своих задач творчески и с полной ответственностью.

Все победители в мероприятиях были отмечены грамотами.

В планах МО иностранных языков очередное проведение Декады в 2015-2016 учебном году.


Полный текст материала Справка о проведении декады английского языка смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чёрная Елена Петровна  Публикатор
учитель английского языка, МБОУ Лицей №113, г.Новосибирск
06.09.2015 0 1946 294
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0