14.12.2016 7

Что реально можно сделать???

Неадекватная родительница (та самая) накатала жалобу (одну из сотен а может и более.. что ее ребенок отравился в школьной столовой. Школу проверили. Нашли к чему придраться, оштрафовали. НО... все знают, что отравления в школе - ЯВЛЕНИЕ МАССОВОЕ!!! Никому в голову не пришло, что отравился ТОЛЬКО ОДИН ребенок!! Так не бывает!! И никто ее не проверил. Для нее судиться - как людям дышать. Один класс разбежался. Учитель ушел. Другой класс (который она выбрала в жертву) НЕ ВЫШЕЛ НА УЧЕБУ!!! Теперь она угрожает всех засудить, класс убрать из школы, детям некоторых родителей угрожала лично (третекласника просто остановила вечером после школы и сказала что всех засудит, уволит и т.д.). Вы думаете вопрос о ее правоте уместен??? У других классов заготовлены бумаги, чтобы тоже ее не принимать. Но все молчат.Пока бунтует один класс. Что реально можно сделать??? Она привыкла что не встречает отпора, еще ее никто не засудил( а надо бы).
Ответы
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
7 zanoza3315 • 11:06, 19.12.2016
К директору своей школы я обращалась устно(навязывание по поставщика формы,навязывание платного питания,вымогательство со стороны род комитета).Ответ:"Законы?Ну и что,что вы их знаете?".Род. комитет принял за угрозу предупреждение о диктофоне. Есть доказательства давления на ребенка по материальным вопросам. Сейчас обдумываю свои дальнейшие действия.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
6 zanoza3315 • 10:35, 19.12.2016
На вопрос сложно ответить: данные однобокие. Возможно, школа
излишне навязывала услуги столовой, а еда была не всегда съедобной (как в нашей столовой). Да, всем надо изучить закон об образовании,устав школы,свой договор со школой. Возможно школа соблюдает все законы (чему я слабо верю).
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
4 ArchAL • 09:01, 15.12.2016
У нас в школе были аналогичные случаи и не один раз. Всегда директор вставала на защиту учителя (после полного внутришкольного разбирательства), собирала пакет документов (объяснительные, заявления, докладные, просто информацию в письменной форме по данным родителям) и собирала она с родителей, учителей и учеников. Вызывала несколько раз под подпись родителей (которые конфликтовали) в школу, объясняла им ситуацию, поясняла почему не правы они и если не понимали почему, то начинали действовать уже через другие инстанции, обычно родители забирали документы и уходили со школы, не доводя дело до суда, но было и в суд обращались.
А вот представьте какого это всё делать без поддержки администрации?

Я сейчас говорю только о тех случаях, когда не правы были именно родители, если вина была учителя, то учителям тоже доставалось.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 dobby1142 • 08:30, 15.12.2016
Нужно собрать хоть какие-то достоверные и неопровержимые доказательства угроз, шантажа и клеветы. Я не согласна с ArchAL, что без администрации школы ничего сделать нельзя. Если она угрожает детям и родителям и будут доказательства этого, можно на нее саму в суд подать безо всякого согласия администрации школы. Если же школа ей содействует, я писала уже, жалуйтесь на школу, что поддерживают нездоровую обстановку, созданную одной родительницей. Соберите подписей побольше, только если будете писать, не надо там эмоций, только последовательное и подробное изложение фактов.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
3 ArchAL • 08:55, 15.12.2016
Поясню почему я написал, что без поддержки администрации всё сложно.
1. При обращении в суд, сначала начнутся проверки в школе и если администрация школы будет отрицать сам факт такой ситуации, а ещё (что часто бывает) подбивать других учителей отрицать это, то проблемы начнутся у самого учителя.
2. Вести судебное дело учителю крайне сложно и отстаивать честь и достоинство учителя в первую очередь должна именно администрация школы.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
5 dobby1142 • 09:07, 15.12.2016
Упс... я почему-то решила, что вопрос от родительницы, а не от учителя (Вы поняли, что от учителя, видимо), теперь вижу, что ничто прямо не указывает, от кого вопрос. Я имела в виду, что могут судиться с ней родители тех детей, которым она угрожала, а не учитель. А на случай если администрация школы будет говорить, что быть такого не может, это самая белая и пушистая родительница планеты, я и написала, что нужно собрать ДОКАЗАТЕЛЬСТВА угроз и клеветы. Вот например, заявляет она что ребенок отравился в школе. Доказательства клеветы собрать сложно (точнее долго), но можно: список всех, кто в этот день питался и заявления всех родителей питавшихся детей, что дети на самочувствие не жаловались и симптомов отравления не было. Довела она учительницу до увольнения и класс до расформирования: собрать письма с родителей того класса и характеристику с нового места работы учителя (положительную, естественно).
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
1 ArchAL • 08:13, 15.12.2016
Здесь нужен отпор со стороны директора, должны пойти ответные иски за клевету, нарушение школьного устава, нарушение закона об образовании, вмешательства в личную жизнь учеников/учителей и угрозы. Но на это должна пойти администрация школы, если не пойдёт то всё без толку.
[Материал]
Ответить
avatar