Здравствуйте ! Хотелось бы с вами посоветоваться. Дело в том, что моя дочь (9 лет) на уроке физкультуры отпрашивалась у преподавателя (женщина в возрасте 24 лет, в положении на тот момент) в туалет, но она сказала всему классу , причём в некорректной форме, что будет всем ставить двойки , если кто-нибудь ещё раз подойдёт к ней с этим вопросом. Моя дочь естественно не выдержала до окончания урока и обсикалась прямо при классе. Дети сейчас очень жестокие, начали смеяться и обзываться, а учитель спокойно ушла домой, даже не попросив прощения у ребёнка. Она нанесла моей дочери такую психологическую травму, которую она не сможет забыть всю жизнь. Когда я разговаривала с учительницей, у неё в глазах не было ни капли сожаления, она даже не осознала морального ущерба , причинённого моему ребёнку. Разве может такой человек учить чему-то детей, если у неё в голове и душе пусто. Может быть я и не права, но мне хочется , чтобы через несколько лет , она пережила те же чувства , что и я, чтобы понять , что она натворила. С уважением Елизавета. Оренбургская область.

15.02.2017 Ответов: 2 (Вопрос-Ответ)

Здравствуйте! Я живу в Республике Тыва. У меня сын учится в 10 классе. Он общительный, разговорчивый ребенок. А в школе есть учителя, которые, я так считаю, ну просто ненавидят его, т.к. он общается со всеми, может найти язык с любым человеком. Я считаю, они не любят его за то, что он очень прямолинейный человек. А этим учителям нужны ученики - подлизы. Что нам делать? Они выживают его из школы любыми путями. Мы пока держимся, но я боюсь за сына. Хотела перевести его в другую школу, но он хочет закончить свою школу со своими одноклассниками. Директор, завуч, классный руководитель неоднократно нам как бы предлагают, чтобы мы перешли в другую школу или поступили училище. Но мы отказываемся. Прямо его отчислить они не могут. Он учится хорошо. Что делать?

14.02.2017 Ответов: 2 (Вопрос-Ответ)

Стремишься сделать как лучше, а получается как всегда. Моя дочь уже шестой год занимается плаванием. Несмотря на то, что она невысокая и медалей не получает, это то, чем ей действительно нравится заниматься (не моя предвзятость, а вывод из того, что ребенок сам бежит на тренировки и говорит о тренере только хорошее, видно, что она прям горит этим). С этого года в спортивной секции ужесточились правила перевода на следующий год и возникла необходимость посещать утреннюю тренировку, которая идет с 6:45 до 8:30, то есть нужно пропускать первый урок. Стремясь решить этот вопрос с максимальной пользой для дочери, я обратилась к директору с просьбой разрешить нам пропускать первый урок, при условии, что материал мы отработаем хоть в устном, хоть в письменном виде. Пробелов в обучении не будет. Дайте только ей возможность заниматься любимым делом. В конце концов, сейчас большая проблема подрастающего поколения в том, что у них нет никаких увлечений, никакого дела, они сидят в соцсетях, играют в онлайн игры. За последнее время в нашем городе произошло несколько случаев подростковых суицидов, которые связывают с деятельностью групп смерти вконтакте. Постоянно в новостях рассказывают о пропаже детей, о педофилах. Лично я этого боюсь до ужаса. И поэтому поддерживаю дочь в ее желании заниматься спортом. А вот учителя навстречу нам идти отказались. То есть с учениками, которые прогуливают занятия только потому, что не хотят учиться, к тем, кто на уроках считает ворон, учителя идут навстречу и разрешают отработки, исправления оценок. А вот моей дочери так не повезло. За две четверти учитель обществознания поставила ей неаттестацию. При этом меня оповещали об этом уже постфактум. О классном руководителе отдельный разговор. Там не просто уставший от преподавания человек, там совершенно некорректный по отношению к детям педагог. Она занижает моей дочери отметки (уж как учитель русского я могу с уверенностью это утверждать), обсуждает ее во время классного часа при всех детях, запирает в школьной раздевалке после уроков, на уроках формулирует вопросы так, что дочь не может сориентироваться, как правильно ответить, а при объяснении новой темы педагог просто "мямлит" у доски. В результате у дочери выработалась стойкая неприязнь к обучению. Она очень часто звонит с уроков и говорит, что у нее болит голова или живот, и всегда эти моменты совпадают со временем урока русского языка или истории. Иногда она приходит после школы и замыкается в себе, лежит скрюченная на кровати, отказывается от еды, плачет. Когда выясняю, в чем дело, то оказывается, что классный руководитель в очередной раз при других детях говорила о ней плохо. Я просто поражаюсь, что взрослый человек, учитель, позволяет себе травить еще маленькую девочку. Из-за конфликта с учителем дочь много болела. У нее начались проблемы с поджелудочной железой. Она плохо спит. У нее совершенно изменилось отношение ко всему. И можно было бы свалить все на подростковый период, который в 11 лет только начинается, если бы перед глазами не стоял пример прошлого года, когда классный руководитель была не просто прекрасным педагогом, но и человеком с большой буквы. Я ужасно жалею, что она ушла. И вот теперь администрация школы начинает заниматься формализмом и призывать нас к порядку. Они настойчиво пытаются доказать мне, что их уроки волшебные, без посещения этих уроков моя дочь не сдаст экзамены. Хотя ни для кого не секрет, что данной школе выпускники сплошь с репетиторами занимаются, чтобы сдать экзамены. Пять лет дочь имела в году только отметки 4 и 5, в этом году ее хотят спустить на 2 и 3. Только потому, что учителям принципиально не хочется проверять ее письменные работы (которые они и так бы проверяли, если бы она присутствовала на занятии). Из чего я делаю вывод, что успеваемость учащегося для педагогов данной школы - пустой звук, а вот факт отсиживания ребенком времени урока - это самое главное. В стремлении продемонстрировать мне свою непоколебимую принципиальность педагоги раздули настоящий фарс из данной ситуации и пригласили меня на Совет профилактики. О культуре и профессиональной этике отдельных педагогов даже говорить не хочется. Оскорбления, крик, давление... Стыдно за таких коллег. Я не хочу переводить ребенка в другой класс или школу (в спортшколу на данный момент нет возможности), потому что это и так третий класс, в который мы перешли, так как в предыдущих двух учились хулиганы, они были опасны для здоровья других детей. И семейное образование не выход. У меня растет маленькая дочь, всего полтора годика, я не смогу полноценно заниматься со старшей дочерью, но даже не в этом соль. Мне не хочется лишать ребенка возможности общаться и дружить с другими детьми. А ведь при семейной форме обучение это случится неминуемо. Я знаю, что по закону образовательное учреждение само выбирает форму обучения. Но неужели в школе сейчас главное - формальность? Неужели мое стремление дать ребенку возможность с такого возраста заниматься любимым делом - это такое страшное преступление, что необходимо проявлять именно такую принципиальность в вопросах организации учебного процесса? Почему мне не пошли навстречу и не позволили отрабатывать всего 5 уроков в неделю, не увеличивая нагрузки педагога - вот мой вопрос. Спасибо. Простите за ошибки: писала в слезах.

14.02.2017 Ответов: 1 (Вопрос-Ответ)

Санкт-Петербург, гимназия с гуманитарным уклоном. Проблема с учителем английского языка. Вопрос: какой может быть объем домашнего задания для учеников 6 класса по предмету. Ребенку задают учить, например, 20-25 слов, упражнение из Сборника упражнений, страничка из рабочей тетради. Учесть, что у нас три английских в неделю и они подряд (четверг, пятница, суббота). Меня напрягает, что помимо этого предмета есть и другие, более важные, и выучить 20 с лишним слов очень трудно на следующий день. Гимназия не с английским уклоном.

12.02.2017 Ответов: 0 (Вопрос-Ответ)

Конфликт в 6 классе между 30 учениками и одним ребенком, мама которого не адекватна, пишет каждый день жалобы на имя директора по любому поводу. А именно: оскорбили ее сына ,не устраивает классный руководитель, сын самый умный, а оценки занижены, приходит каждый день в школу, контролируя сына. Вчера написала заявление,что ее сына хотят убить и поэтому она вместе с адвокатом хочет присутствовать на всех уроках и следить, чтобы ее сына не обидели. Ребенок провоцирует наших детей, а именно подходит и толкает, бьет по голове портфелем, оскобляет при этом говорит, что если его кто-то тронет, то мама напишет заявление уже в полицию, родители всего нашего класса написали заявление на имя директора школы ,на перевод этого ребенка в другой класс, подскажите, пожалуйста, юридические аспекты данного вопроса и может ли директор выполнить нашу просьбу, что нам делать в дальнейшем, если директор нам откажет?

24.01.2017 Ответов: 3 (Вопрос-Ответ)

Регион - Беларусь, не знаю, сможете ли вы ответить в рамках белорусского законодательства, но заранее спасибо))) Вопрос - на каких основаниях можно отказать учителю провести проверку условий проживания ребенка, находящегося на индивидуальном плане обучения на дому (Ее якобы мотив - мы посещаем всех, кто долго не ходит в школу или долго болеет, но мотив может и измениться. Почему не хочу — т.к. в квартире ремонт и придраться можно ко всему, а кроме этого еще в прошлом году был конфликт с учителем и руководством школы и такое желание - явно повод оказать психологическое давление или держать в тонусе).

23.01.2017 Ответов: 0 (Вопрос-Ответ)

Можно ли отдать ребенка в школу, когда ему в начале сентября будет 6 лет и 5 месяцев?

23.01.2017 Ответов: 2 (Вопрос-Ответ)

В многодетной семье нет возможности купить ребенку лыжи. Что сделать, чтобы освободили от физкультуры на период лыжной подготовки?

22.01.2017 Ответов: 3 (Вопрос-Ответ)

В детском саду для создания плаката с гербом и девизом группы, родительский комитет (без согласия родителей) сделал фото детей с последующим оформлением коллажа, который к сожалению не всем пришелся по душе, т.к. половина детей группы на нем вообще отсутствовала, абсолютно некачественная работа (смазанное изображение и мн.др.) Администрация на просьбу снять этот "плакат" отказалась, т.к. это наглядная документация ее устраивает. Правомерны ли ее действия и как можно повлиять на ситуацию. Спасибо.

Продолжение: данный плакат продолжает висеть на стенде, несмотря на обращение к воспитателям, зав.детским садом, директору школы (это объединение сад и школа в Москве). Правда, директор пообещала разобраться, но плакат висит по-прежнему на своем месте вызывая ежедневные вопросы детей: "А где я? Почему меня нет? А почему меня совсем не видно, почему кто-то выше всех в облаке, кто-то в серединке, а я копаюсь в самом низу, я что хуже?" Ситуация тупиковая,родители в шоке. Что скажут на это психологи? Не занижает ли это самооценку ребенка? Юристы- не нарушен ли закон о персональных данных? Может стоило эмблему и герб делать без фотографий, просто солнышко и его лучики, как на практически всех сайтах детских учреждений? Как убедить администрацию сада, что КАЖДЫЙ ребенок должен чувствовать себя одинаково любимым и желанным в садике, чтобы у него не возникало ощущения, что он там лишний? Спасибо.

21.01.2017 Ответов: 4 (Вопрос-Ответ)

Правомерен ли сбор денег с родителей учащихся на охрану школы и обслуживание турникетов (80 руб. +20 руб.), если этот вопрос не решался со школьным попечительским советом? Да и вообще, правомерно ли выносить этот вопрос на обсуждение?

21.01.2017 Ответов: 0 (Вопрос-Ответ)

Здравствуйте.Сделали с ребёнком поделку на НГ в школу. Поделка получилась красивая и очень дорогая, более 1000 рублей( все материалы закупались в специализированном магазине). Уехала наша поделка на районный конкурс и пропала. Учитель не знает, где она. А мы хотели бы вернуть нашу поделку домой. Что делать?

14.01.2017 Ответов: 2 (Вопрос-Ответ)

Может ли администрация школы отказать родителям учащегося в ознакомлении с рабочей программой и календарно-тематическим планированием учителя по предмету?

14.01.2017 Ответов: 1 (Вопрос-Ответ)

В школе выполнен ремонт отопительной системы в коридоре (замена радиаторов, старые чугунные на современные стальные, стояки и лежаки- на трубы ПХВ), а в классах осталась старая система, кроме того в классах вместо трех положенных по два радиатора. В школе котельная на твердом топливе. После каникул занятия начались не 9 января, как во всех школах, а 10. Первый день в классах утром +9-10, к обеду прогрелось до +12. Уличная температура утром-4, днем +3.Родители возмутились, что школа к занятиям не была прогрета должным образом. Директор приказала учителям нагреть в классах электрообогревателями, в частности тепловентиляторами. Родители вызвали МЧС. Забыла вам сказать, что в школе холодно с начала отопительного сезона( начало 23-25 октября), и все надеялись на ремонт отопительной системы, проведенной в декабре, крыло было закрыто и мы не видели какой ремонт выполняют. 11 января утром мы обнаружили, что трубы ПХВ в коридоре на полу пошли волнами, трубы проложены с нарушением. Я сняла это на видео. Повело трубы при температуре теплоносителя примерно 50 град.,13 января была в коридоре повышенная задымленность, сегодня 14 января 2017 года утром ( дети учатся за понедельник 9 января) в школе тепло, но трубы в коридоре все колесом и стояки и лежаки( трубы ПХВ) я стала снимать на фото стояки на меня налетели с руганью дежурный учитель, завуч, а потом и директор. Заявили, что я не имею право вести съемку в школе. И даже проходить в класс я тоже не имею права. Объясните мне пожалуйста правомерность действий администрации школы. А то возникают подозрения, что уголь за 2.5 месяца просто украли, а ремонт самый дешевый, а денег списали много. И той мамочке, которая позвонила в МЧС, позвонили и предложили забрать троих ее детей из школы. (регион Южный- Крым)

14.01.2017 Ответов: 2 (Вопрос-Ответ)

Здравствуйте!Обращается к вам жительница Саратовской области. Мы столкнулись с такой проблемой, как малокомплектная школа. У меня дочь учится во 2 классе в малокомплектной школе. В нашей школе все 4 начальных класса объединили в один класс и все 4 класса учатся в одну смену. В связи с чем у детей низкая успеваемость, т.к на каждый класс уходит примерно 15 мин. от общего времени урока. Подскажите, пожалуйста, законно ли так объединять класс-комплект? Обращались к начальнику Отдела Управления, но там нам ответили, что ни чем помочь не могут.

12.01.2017 Ответов: 1 (Публикатор)

Здравствуйте! Хотела спросить. Все началось когда сына перевела из яслей в обыкновенный садик 3 года, в садике был не большой конфликт с воспитателем, отправили на комиссию, написали самую ужасную характеристику 3-му ребенку, потом был три года коррекционный садик зпр без логопеда, потом еще год другом садике тоже зпр без логопеда и последний садик написал в мед.карте: "рекомендовано 8 тип обучения", из обычной школы нас выгнали из-за записи, что нам делать? Ребенок здоровый у него нет ддцп и других отклонений, я вообще не понимаю, детей выбирают с 3 лет, кому куда идти учиться и заранее готовят? Челябинская обл.

06.01.2017 Ответов: 6 (Вопрос-Ответ)

Добрый день. Как быть с учителем информатики, который не желает объяснять на уроке подобно, а мельком и вместо подробного объяснения даёт методическое пособие для самостоятельного обучения? Ребёнка такой метод не берёт. Именно ему необходимо сесть и разжевать, а не дать книжку.

05.01.2017 Ответов: 4 (Вопрос-Ответ)

Дочка в связи с тем,что болеет часто (9 класс), хочет перейти в вечернюю школу. Чем отличается вечерняя школа? И правда ли то, что там одни дебилы?

26.12.2016 Ответов: 2 (Вопрос-Ответ)

Ситуация в школе 1 класс. Ребенок шел с радостью в первый класс, учиться. Пришло разочарование от школы. В классе мальчик с виду тихий, крупный, но немного "больной", толкает девчонок. Мой с другом одноклассником его бъют. Тот жалуется на моего учителю, естественно ругает, когда мой пошел жаловаться, просил 5 раз разобраться, она не шелохнулась, они волоком того мальчишку притащили к ней. Мальчик, которого бъют, выбирает послабее, или кто упал и по нему сверху ходит ногами.

22.12.2016 Ответов: 5 (Вопрос-Ответ)


1-18 19-32