16.05.2017 4
Добрый день! Самарская область. Ученик заканчивает второй класс. Второй год учёба под руководством к...
Добрый день! Самарская область. Ученик заканчивает второй класс. Второй год учёба под руководством классного руководителя, к которому мы попали, даётся тяжело (больше для родителей, чем для ребёнка, т.к. налицо очень много нарушений в работе со стороны педагога, выражающихся в больших отступлениях от учебных планов, заканчивая недосмотром за условиями содержания детей в школе и некорректным общением с учениками). Со слов учителя, альтернативы для перевода в другой класс, под руководство другого учителя, нет (все гораздо слабее её). Последней каплей было очередное "лирическое отступление" учителя перед проведением теста на платном уроке. Во 2м (!) классе учитель рассказала детям историю, услышанную от своей родственницы, работающей в психбольнице, о том, что мужчина, которого забрала под расписку его жена на майские праздники домой, отрезал ей дома голову и поставил её на телевизор. На вопрос зашедшей соседки "Что это?!", ответ был: цветы. Это она так предостерегает детей о существующих вокруг опасностях! После этого мальчик, который любит похулиганить, деревянным ножиком, который у него был с собой, грозился отрезать голову девочке-однокласснице (неконфликтной, спокойной, умной, уравновешенной). Моего ребёнка мучают ночные кошмары. Почти каждую ночь ребёнок приходит ко мне в спальню, рассказывает о своих страшных снах (чтобы выговориться и они улетели). Все остальные родители, такое впечатление, что просто зазомбированы (или запуганы?) учителем, её активной саморекламой, проводимой на родительских собраниях. Считают её хорошим сильным специалистом или просто боятся так же как и их дети. Некоторым, вижу, надоело заниматься с детьми, не делают просто ничего. Что дети сами смогли сделать, на этом и ладно. Считаю, что такому «педагогу» не место в школе, рядом с детками. Единомышленников в школе не вижу. Сдвинуть и что-то исправить ни у кого нет желания, всех устраивает всё, как есть (живут, по-моему, по принципу: «только бы не было проблем и не пришлось ничего делать, день прошёл и ладно»). Планирую перевести своего ребёнка (теперь уже с 1 сентября) в другую школу. Надеюсь, не опоздала ещё и у ребёнка с психикой всё будет нормально. Успешными результатами своей «школьной» учёбы мой ребёнок обязан не учителю, а родителям, которые поочерёдно занимаются с ним дома всё свободное от работы время. Вопрос в том, почему я должна изолировать своего ребёнка от такого "учителя", забирать её из коллектива своих одноклассников, к которым она привыкла. Почему нельзя сделать так, чтобы ушёл учитель?
Ответы
Ответить