28.11.2016 1

Нижегородская область.ребёнок(по национальности не русский но сносно по русски говорит) почти не у...

Нижегородская область. ребёнок(по национальности не русский но сносно по русски говорит) почти не учился в первом классе по болезни и практически первый учебный год не заканчивал, в этом году я привела его в первый же класс. Но по инициативе и при полном согласии учителя ребёнок пошёл во второй класс. После первой четверти учитель "очнулась" увидев что ребёнок НЕ догоняет, и предлагает нам ТПМПК .... Посоветуйте как нам теперь быть!?!
Ответы
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Л-Гамма • 18:38, 04.12.2016
ТПМПК занимается определением специальных условий получения образования для детей с ОВЗ. Если у ребенка просто отставание по программе, из-за того, что не учился, то здесь два варианта:
1. Пишите заявление директору с просьбой перевести ребенка в первый класс, обоснование - значительные пробелы в предшествующем периоде обучения. Не пойдет на встречу директор, пишите в РОНО и далее.
2. В вашем случае для помощи ребенку может быть составлен индивидуальный учебный план, где предусмотрены занятия по ликвидации пробелов. Это имеет смысл, если у ребенка есть учебная мотивация и познавательные способности (внимание, память, мышление, речь) соответствуют возрасту.
В любом случае, вам надо решать эту проблему с директором школы.
Ответить
avatar