04.10.2016 6

Ребенок 1 класса хорошо успевает, но нарушает дисциплин...

Ребенок 1 класса хорошо успевает но нарушает дисциплину. Что делать?

Ответы
avatar
4 Svetmoy • 15:14, 07.10.2016
А вы не думаете, что ему просто скучно, раз он такой умный?
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
6 Екатерина_Пашкова • 22:13, 15.10.2016
Присоединюсь. Возможно, ребенку трудно контактировать с другими детьми, потому что они менее развиты, нежели он. В этом случае стоит рабатать над тем, чтобы ребенок не зазнавался и в каждом мог найти что-то, о чем можно поговорить или за его можно уважать. И если в школе очень быстро справляется с заданиями и учеба дается очень легко, учителю подумать о заданиях повышенной сложности (это не всегда просто сделать) или родителям о переходе в школу с более сложной программой. Смотреть нужно по ситуации, пишу просто варианты.
avatar
2 blinoschka • 12:17, 06.10.2016
К сожалению, таких детей много, в классе, мешают , отвлекают ребят во время урока,занимаются посторонними делами, не слышат учителя, не приступают к выполнению заданий.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Екатерина_Пашкова • 10:51, 04.10.2016
Жаль, что вы не подробно описали ситуацию. Как конкретно ребенок нарушает дисциплину? Учитывая возраст ребенка и что сейчас только второй месяц учебного года, можно предположить, что он вообще не представляет, что такое дисциплина, как правильно себя вести в школе и, возможно, его нервная система пока не готова к этому. Для детального ответа нужно больше данных: в чем выражается нарушение дисциплины, какие методы приняты, ходил ли ребенок в детский сад и т.д. Можете ответить в комментариях.
avatar
3 magerja_oisky • 11:21, 07.10.2016
мальчик от природы очень одарен в 4 года читал 150 слов в минуту. хорошо знает планеты,материки запомнить стихотворение достаточно прочитать 2 раза В садике стал победителем на городских соревнованиях лучших чтецов и знатоков дорожного движения.Но у него всегда были трудности по нахождению контактов со свестниками.В школе внимательно слушает учителя 10 минут за тем начинает крутиться говорить с ребятами падать со стула.Учительего ставит удоски,а мама дома в угол.Но это непомогает все продолжается снова
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
5 Екатерина_Пашкова • 22:08, 15.10.2016
Имхо, для первого класса держать внимание 10 минут, а затем переключаться на что-то другое - нормально. Поэтому учитель должен запланировать смену деятельности, а ребенка, который просто не может "высидеть" 10 минут, чем-то занять. Углы и доски такому ребенку не помогут. Повышенная возбудимость, гиперактивность, неумение долго концентрироваться на чем-то одном - это особенности и младшего школьного возраста, и конкретного ребенка. Пусть мама с учителем поставят себя в угол, когда давление поднимется, или, извиняюсь, при ПМС захочется поплакать.
А трудности по нахождению контаков со сверстниками в 99% разрешимы, нужно ребенка просто научить обящаться с детьми: собственным примером, советами, специальными тренингами + классными и внеклассными мероприятиями в школе + общением родителей и детей класса друг с другом во внеучебное время. Если это запустить, не помогать ребенку, то он может испытывать серьезные трудности во взрослой жизни.
Пожалуй, нужно прочитать учебник или научпоп по возрастным особенностям детей младшего школьного возраста.
Ответить
avatar