Доброго времени суток, коллеги! Проблема...с дисциплиной. После университета работаю первый год, веду английский, до этого подрабатывала в школе. Работаю исключительно на старших классах. Были разные проблемы, но со всеми умудрялась договориться, могла объяснить и донести без криков и шума, что называется. В этом году вручили восьмой класс (до этого были 9,10,11 классы). С одним восьмым А отношения чудесные, с другим, восьмым Б отношения прекрасные, когда на уроке отсутствует один учащийся. Но когда он приходит начинается кромешный ад. В принципе, дети в этом классе достаточно сложные. Класс запущенный, много лиц, которые ходят на советы профилактики и наблюдаются у психологов, но и с ними особых проблем не возникает. Так вот, вернемся к нашему товарищу - восьмикласснику. На уроке он не делает ничего. Это без преувеличения. Его с трудом можно заставить снять портфель, учебник. Он такого слова не знает. Тетради, прошу заметить, нет до сих пор. Работа сдавалась один раз на листочке, остальные он либо прогуливает, либо игнорирует прямо в классе. С классным руководителем беседовать бесполезно, потому что она с порога начинает орать на ребенка и он ее шум воспринимает, как очередное ля-ля-ля. Я пробовала с разных сторон: Иванов, расскажи про себя, а вот мы проходим тему музыка, а покажи, какие песни тебе нравятся. Тема книжки? Супер! Поделись, какая книжка произвела на тебя впечатление. Игры? Было такое дело, пока я не поняла, что эти игры как рыбке зонтик. Зато очень активно поддерживаются темы о сексуальных аспектах с одноклассниками на переменах. Я всё понимаю, возраст такой. Но доходит до того, что заинтересовать Иванова нереально. В прошлой четверти у нас вышло 2. Говорю, мол, Иванов, устраивает тебя такое положение вещей? Поговорили по-человечески. Первый урок новой четверти - опять то же самое. Я не знаю, с какого бока подъехать, чтобы данный персонаж не портил дисциплину. Мягко - плохо, по - человечески - плохо, строго - плохо, наорать - плохо. Все бы ничего, учебный год почти завершен, но сегодня узнаю страшную новость, что класс вкупе с Ивановым оставляют на следующий год мне. Маленькая ремарка: отличается Иванов не только на английском. Химия, физика, биология - преподаватели носят докладные директору только так. Директор говорит, доведите мальчика до выпуска и вздохнете с облегчением. Я всё понимаю, конечно, кроме одного: как удержать, наконец, дисциплину хотя бы на моих уроках, если как ни подъедешь - всё плохо. Ибо продержаться еще один год в таком аду равносильно попасть в психлечебницу. Извиняюсь за много текста, очень острая проблема.
26.04.2017 Ответов: 1 (Екатерина_Пашкова)
Республика Коми. На уроках математики в 7 классе несколько учеников систематически нарушают дисциплину. Удалить из класса их нельзя. Поведение учителя таково: повышается голос до крика, затем учитель обижается и перестаёт объяснять материал. Читайте мол сами. На следующем уроке возможна проверочная работа по необъясненной теме. В итоге страдают дети, которые заинтересованы в получении знаний и в оценке. Двоечников и хулиганов такая ситуация не волнует, т. к. они все равно получат свои тройки. Уже в 6-7 классе мы вынуждены нанимать репетиторов и за свой счёт давать знания, которые не дал учитель, получая заработную плату. Как поступить нам, родителям? Жалобу подписывать многие боятся, т. к. это может отразиться на отношении к детям.
15.03.2017 Ответов: 1 (Екатерина_Пашкова)
Мальчишки 5 класса постоянно выясняют отношения только с помощью кулаков. Как с этим бороться? Как будто слышат тебя, когда беседуешь, но... быстро забывают.
14.03.2017 Ответов: 0 (Екатерина_Пашкова)
Детей по 20-40 минут заставляют стоять на ногах во время урока как наказание. Что делать?
09.03.2017 Ответов: 1 (Екатерина_Пашкова)
Плохое поведение на уроке, постоянно отвлекается играет, что-то мастерит, мешает и отвлекает одноклассников. То лягушек из бумаги слепит, то самолетики, то анекдоты пишет. Я, как классный руководитель посещала уроки, следила за его работой. Пока рядом сижу - пишет, стоит уйти - опять развлекается. Приходила мать, сидела с сыном на уроках, разговаривала с ним дома, постоянно следит за его успеваемостью. Но результатов никаких! Как играл на уроках, так и играет! Как привить усидчивость, внимание на уроке и чем мотивировать этого ребенка?
27.02.2017 Ответов: 0 (Екатерина_Пашкова)
Если ребёнок гиперактивный, 5 мин не может высидеть, что делать?
19.02.2017 Ответов: 1 (Екатерина_Пашкова)

Ученик на уроке оскорбляет учителя недостойными словами. Учитель делает вид, что не слышит. Как образумить такого шестиклассника? Калуга.

16.02.2017 Ответов: 2 (Вопрос-Ответ)

Десятиклассник демонстративно опаздывает на уроки, не записывает новые понятия в тетрадь, на уроке отказывается выходить к доске, не выполняет домашние задания. 9 класс окончил без троек. Как быть учителю? Беседы с мамой к результату не приводят. Конфликт между учителем и учеником начался с того, что в конце первого полугодия ученик "вдруг" захотел "4" и за одну ночь переписал конспект со всеми д/з. При этом в течение двух четвертей их не выполнял. Четвертные контрольные работы оценены "удовлетворительно". Соответственно и оценка за первое полугодие - "3".

15.02.2017 Ответов: 3 (Вопрос-Ответ)

Добрый день. Два близнеца очень активные в классе, на них жалуются некоторые дети, учитель настроен против детей, прямо говорит что она на стороне ребенка которого якобы близнецы обижают. Вот будет собрание - как мне, маме близнецов сказать красиво, что в конфликте виновата учитель.

14.02.2017 Ответов: 1 (Вопрос-Ответ)

Какие меры надо принимать при нарушении дисциплины учениками 8 класса? Абсолютно ребенок не хочет учиться, нет тетрадей.

14.02.2017 Ответов: 0 (Вопрос-Ответ)

Здравствуйте, помогите, пожалуйста. В этом году дали классное руководство в 5 классе. Есть в классе мальчик, на которого в течение 4 лет жалуются дети и родители, на уроках ведет себя отвратительно, на замечания не реагирует. Может учиться хорошо, имеет всего 3 тройки, но не всегда у него есть настроение. Одноклассники его боятся, никто не хочет с ним общаться, поскольку "неправильный" взгляд или слово оборачиваются тем, что он обзывает детей и может даже стукнуть. Я бы сказала, что он просто третирует своих одноклассников. И беседовали, и родителей приглашали, и инспектора ПДН, и директора, и завуча. Никто не может с ним сладить. Меня называют плохим классным руководителем, т.к. не нашла ключик к нему. Как это сделать, не знаю. Видимо классное руководство - это не мое. расстроена. Помогите советом. Брянская область.

10.02.2017 Ответов: 7 (Вопрос-Ответ)
Как вести себя с ребенком на уроке, если он все время играет? 1 класс, 3четверть
09.02.2017 Ответов: 0 (Екатерина_Пашкова)
Ученик 2 класса не слушает педагогов, смеется на все замечания. Что делать?
09.02.2017 Ответов: 0 (Екатерина_Пашкова)
Ребенок-первоклашка явно нуждается в помощи таких специалистов, как психолог и невролог: он не умеет общаться с ровесниками, часты вспышки гнева и агрессии, не контролирует себя, заметны нарушения моторики (неуклюжесть, скованность движений, повышенный тонус (скованность) мышц рук и ног. Однако родители ещё в начале учебного года написали отказ от психолого-коррекционной работы. Об обращении к неврологу боюсь даже заговорить. Как быть? Крым
27.01.2017 Ответов: 0 (Екатерина_Пашкова)
Удмуртия. Как поступить с учениками-агрессорами? Они мешают на урокам и детям и учителям своим поведением? Должен быть закон о защите ребенка от грубых насмешек детей?
26.01.2017 Ответов: 0 (Екатерина_Пашкова)

Преподаю английский язык, в 7 классе есть ученик, который позволяет на уроке различные высказывания в адрес одноклассников и учителя, и не только высказывания, не раз обращалась с этой проблемой к классному руководителю и к директору, но толку нет. Страдают от его поведения и другие учителя. Пределом стало, когда он в ответ на мое замечание сказал "Лучше не злите меня, у меня сегодня плохое настроение, точно без глаз останешься". Я снова обратилась к директору. Директор выслушала нас по отдельности, после чего сказала, что ученик вполне нормальный, просто у него сложные жизненные обстоятельства. За ним присматривает отец с бабушкой, поговаривают,что отец наркоман и иногда бьет и бабушку, и сына. Этот ученик, будучи 5-классником, сбегал из дома, и тогда его искали все учителя. Директор, я так понимаю, просто боится, что это повторится, и старается оставлять это без внимания. Ученик это понимает, и, извините за выражение, но просто обнаглел. Как грамотно решить ситуацию с этим школьником. Я из Иркутской области.

24.01.2017 Ответов: 2 (Вопрос-Ответ)

Здравствуйте! В нашей школе ученик 8 класса не ходит на некоторые предметы, не нравятся некоторые учителя. Школа сельская. Может сказать учителю: "Да пошла ты" и т.д. С родителями проводятся беседы, но семья неблагополучная, ситуация не изменяется в лучшую сторону. Мальчик деградирует на глазах, не может написать фамилию без ошибок, забыл таблицу умножения. С 4-го класса выпивает алкоголь, курит. Подскажите, как исправить ситуацию или лучше отчислить из школы? Но разрешат

17.12.2016 Ответов: 2 (Вопрос-Ответ)

SOS!!! Первоклассник мешает вести уроки. Не выполняет заданий учителя, на замечания реагирует неадекватно: кусает учителя, щипает, дёргает за волосы, толкает. Медико-медагогическая комиссия рекомендовала посетить психиатра. Мама ученика не согласна с рекомендацией. Вести уроки невозможно. В классе 30 учеников. Учитель в слезах, синяках и следах от укусов. Как вывести ученика на домашнее обучение? 

16.12.2016 Ответов: 3 (Вопрос-Ответ)


1-18 19-34