13.10.2016 4

Что делать, если некоторые первоклассники до сих пор (октябрь месяц) на уроке сидят под партой, вста...

Что делать, если некоторые первоклассники до сих пор (октябрь месяц) на уроке сидят под партой, встают во время уроков, ходят по классу или вовсе выходят самостоятельно за дверь, находя себе объяснение, выкрикивают с места, хотя знают и проговаривают правила школьника. Сложно удержать концентрацию внимания детей всего класса когда здесь такое происходит... Не ругаем, не кричим на детей, пытаемся договориться, но пока результаты не велики... Что же делать, если в классе больше 25 учеников, да еще и гиперактивных детей хватает? Мы, учителя, начинаем в себе сомневаться. А с другой стороны администрация: "Используйте новые приемы и методы работы! Будьте компетентны". Да и современные родители видят только личность своего ребёнка и не считаются ни с чьим мнением. Грустно как-то, да и тревожно: "Неужели все?! Педагоги с немалым стажом работы изжили себя, не понимают детей современных?" А работать-то хочется, да и желание есть, даже новые программы осваиваем.

Ответы
avatar
4 Татьяна1011 • 12:58, 23.10.2016
Пригласите психолога на урок. Он подскажет, какие дети крутятся и ходят во время урока из-за их особенностей и как себя с ними вести.
avatar
3 Svetmoy • 17:06, 21.10.2016
Да уж! У меня сейчас тоже 1 класс. Не представляю, если бы половина из них бродила по классу. Теперь по поводу "дать им задание", можно получить картинку "наоборот". Все захотят бродить и раздавать вместо того, чтобы сидеть и писать буквы.
avatar
2 magerja_oisky • 13:59, 21.10.2016
Я согласна с предыдущим автором,нужно продумывать все этапы урока, сменять виды деятельности.,больше игровых моментов.Сейчас такие возможности с информационными ресурсами
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
1 dobby1142 • 20:49, 15.10.2016
Может стоит прислушаться и включить в свой репертуар новые формы работы? Сейчас дети и родители не те, что раньше и на старых методах действительно не уедешь никуда. К счастью, первоклассники еще маленькие, их внимание как легко теряется, так же и легко ловится, стоит показать яркую картинку, более эмоционально сформулировать задание, а если придумать какую-то дидактическую игру, они будут целиком и полностью Ваши аж на целых минут 5-10. Потом правда новую игру придется придумывать, зато никто не будет ходить куда вздумается. Можно за хождение куда вздумается придумать какое-то шутливое наказание, не обидное для ребенка. Можно наоборот придумать поощрения тем детям, которые этим грешат, за то, что они проявят нечеловеческие усилия воли и целый урок смогут не лазать под партами и не бродить как лунатики по классу. Самым гиперактивным поручить проведение физкультминуток, любители побродить пусть бродят, но не просто так, а с благой целью, например, пусть раздают тетради или раздаточный материал на все парты.
Ответить
avatar