Свидетельства в электронном варианте не выдаются.
Загрузить квитанцию в формате PDF можно по ссылке. Эту квитанцию вы можете распечатать или, если у вас нет принтера, вы можете переписать с нее реквизиты.

При заполнении квитанции очень важно указать все полностью. Например, "наименование получателя платежа" - здесь обязательно нужно написать "ИП Пашкова Е.И." или полностью "Индивидуальный предприниматель Пашкова Е.И.". В случае, если хотя бы одна буква будет отсутствовать, платеж я получить не смогу.

В строках "КБК", "ИНН плательщика", "Л/с" ничего писать не нужно.

В строке "Платеж" напишите "Оплата свидетельства", также укажите ФИО автора материала.
Если ваш платеж прошел успешно, подтверждать его не нужно, потому что мы получаем из банка полную распечатку - кто, когда оплатил и за что.

Подтверждать оплату свидетельства нужно только в случае, если платеж не прошел и возникли проблемы. В данном случае мы напишем вам соответствующее письмо.

Вы должны сохранять оригинал квитанции у себя и ни в коем случае не выбрасывать ее и не пересылать нам по обычной почте.

Все платежи приходят нам в течение 1-2-х суток после оплаты, поэтому ранее этого срока спрашивать нас "Пришли ли деньги" не нужно.

Квитанцию вы можете загрузить по этой ссылке - /kvitanciya.pdf

Для просмотра квитанции нужна программа PDF Reader.
Официальный срок нашего сайта - до двух недель со дня публикации. Однако реально разработки мы стараемся публиковать гораздо быстрее.
Спасибо, что сообщили. Ваш вопрос мы обязательно рассмотрим со специалистом.
Для получения свидетельства нужно:
1. Опубликовать на сайте авторскую методическую разработку.
2. Подать заявку на получение свидетельства.
3. Оплатить его.
Комментарии к опубликованному материалу вы можете посмотреть на странице материала. Все комментарии перед публикацией на сайте проходят предварительную проверку модератором.
В среднем проверка происходит в течение суток, однако в некоторых случаях проверка может происходить дольше.

Электронные свидетельства о публикации материалов на сайте не выдаются.
Скорее всего, вы просто ввели другой адрес электронной почты при входе на сайт.
Логин на нашем сайте меняется по запросу администратору сайта. Вы можете написать на info@pedsovet.su с темой письма "Изменить логин". В письме укажите старый логин и желаемый логин.
Звездочки закрашиваются автоматически в зависимости от количества сообщений на форуме. Детальную информацию по количеству сообщений и соответствующем количестве звездочек дать не могу.

Конечно, новые пользователи могут регистрироваться на сайте.
Закончилась сессия - истекло время, когда пользователь заполнял какую-то форму на сайте. Чтобы избежать истекания сессии, нужно стараться быстрее заполнять формы (форму добавления материала, форму регистрации и т.д.).
Нет, если ваша работа еще не прошла проверку, вы не можете заказать свидетельство. Это бессмысленно. Свидетельство мы выдаем о публикации, если факта публикации не было, то и свидетельствовать нечего.

Более того, форма заказа свидетельств устроена таким образом, что если у вас нет опубликованных (проверенных) материалов, то вы не сможете заказать свидетельство.
Скриншоты для презентации нужно загружать не в графу "Скриншот", а в графу "Изображения".
Инструкции здесь.
Если вы сомневаетесь в правильности своего заказа, не спешите оплачивать его. Напишите администратору сайта письмо на info@pedsovet.su с темой письма "РАЗБЛОКИРОВАТЬ ЗАКАЗ". В самом письме укажите свои ФИО.

Администратор сайта разблокирует ваш заказ, и вы сможете его отредактировать.

После всех необходимых изменений, вам нужно будет нажать кнопку "Отправить на проверку". После нажатия на эту кнопку вы уже не сможете вносить изменения в заказ, а сам заказ будет отправлен секретарю на проверку.
Никнейм - это ваше имя на сайте, оно будет отображаться рядом с вашими материалами, поэтому никнейм должен быть благозвучным.
Вы можете использовать латинские и русские символы, цифры. Использовать пробел нельзя.
Реквизиты по электронной почте отправляет секретарь каждому заказчику в ответ на одобренную заявку. Самостоятельно платить не нужно.
В настоящее время на сайте нет блокированных IP-адресов. Проблема не связана с нашим сайтом.
Если под "кодовым словом" вы понимаете пароль, то попробуйте просто восстановить его по адресу: http://unet.com/remind/
Вам нужно в комментариях к своей разработке на сайте написать: "МОДЕРАТОРУ: прошу опубликовать работу от моего имени".

Также возможны ситуации, когда на сайте из-за перегрузок отказывает система подачи заявок. В этом случае нужно зайти на сайт позже - через час, на следующий день и попробовать сделать заказ.

Если и таким образом не получается решить проблему, свяжитесь с администрацией сайта по электронной почте info@pedsovet.su или телефону.
Справа от полей ввода высвечивается или зеленая галочка (поле заполнено верно), или красный крестик (поле заполнено неверно). Если ничего не высвечивается даже после того, как вы заполнили поле, щелкните мышью в любом другом поле, и тогда система регистрации сайта проверит введенные вами параметры.

Чтобы увидеть галочки и крестики, в вашем браузере должна быть включена функция показа изображений.
В данном случае вам необходимо отредактировать свой заказ.
Когда вы делали заказ, вы сначала должны были подать заявку на один материал, потом нажать кнопку "Заказать еще" и подать заявку на второй материал. Таким образом у вас было бы 2 заявки на 2 разных материала.

После того, как вы убедитесь, что все заявки подали, все данные указаны верно, нужно нажать кнопку "Отправить на проверку". После этого ваш заказ будет передан секретарю, он его проверит и выставит счет.

До того, как вы нажали кнопку "Отправить на проверку", вы можете редактировать свой заказ (добавлять заявки, удалять, менять адрес и т.д. - все, кроме смены ФИО), но после нажатия кнопки "Отправить на проверку" вы не можете изменить свой заказ самостоятельно.

Если вы все-таки обнаружили ошибку в своем заказе, отправьте запрос по электронной почте на адрес info@pedsovet.su с темой письма "Включить редактирование заказа", в самом письме укажите номер заказа и ваши ФИО. Номер заказа вы можете посмотреть на странице "Мои заказы".

Работник сайта включит вам возможность редактирования заказа, вы снесете все необходимые изменения, после чего опять нажмете кнопку "Отправить на проверку".

На каком этапе появляется значок "красный крест"? Когда вы запрашиваете пароль на ваш электронный адрес? В данном случае, возможно, вы были зарегистрированы на другой электронный адрес.
Восстановить пароль можно здесь: https://www.unet.com/password/

Это очень редкая ситуация на сайте.
На сколько я знаю, нужно пройти регистрацию повторно.
Если у вас не получается зарегистрироваться, обратитесь за помощью к администрации сайта.
К сожалению, на тот же электронный адрес зарегистрироваться нельзя. Если мы можем вам помочь "распутаться", напишите, постараемся помочь. Как вариант: можно зарегистрироваться на другой электронный адрес.
Проблема связана с настройками вашего браузера. В вашем случае зайдите на главную страницу сайта, справа будет форма входа на сайт.
Да, разумеется. Только не забудьте указать наименование платежа.
Скорее всего, вам нужно просто обновить код безопасности - нажмите на него столько раз, сколько потребуется, чтобы увидеть отчетливую картинку.
Обработка данных должна занимать менее минуты. Попробуйте использовать другой браузер - Internet Explorer, Mozilla Firefox.
В этом случае просто скопируйте ссылку в адресную строку браузера.
В качестве никнейма вы можете выбрать любую последовательность латинских или русских символов, цифр, а также знака подчеркивания. Нельзя использовать пробел, * и другие специальные знаки.
Это означает, что вы уже были зарегистрированы в системе uNet и повторная регистрация не нужна. Просто войдите на наш сайт, используя свой логин и пароль.

Если вы не помните свой пароль, то восстановите его по этому адресу http://unet.com/remind/
Можно.
Адрес для почтового перевода запросите по электронной почте info@pedsovet.su.
Вы можете восстановить пароль входа на сайт по своему электронному адресу на странице: http://unet.com/remind/

Никнейм помнить необязательно. Для входа на сайт нужен только электронный адрес и пароль.
Странно. Возможно, у вас отключены какие-то функции в браузере. Попробуйте проверить настройки или использовать другой браузер.

С подобной проблемой ранее мы не сталкивались. Возможно, была временная техническая неполадка в системе, и стоит попробовать пройти регистрацию повторно.

Если зарегистрироваться не удается, вышлите все данные на info@pedsovet.su, и мы сами зарегистрируем вас.
Квитанцию об оплате высылать не обязательно. Но если вы сомневаетесь, получили ли мы платеж, то можете отправить квитанцию по электронной почте info@pedsovet.su через 2 дня после оплаты. Отправлять квитанцию раньше смыла почти нет.
Отправка свидетельств состоит из нескольких этапов.

I этап. Публикация работы на сайте. Ожидание проверки работы.
Как правило, мы проверяем новые работы в течение 10-14 дней, однако можем проверить быстрее или медленнее. Это зависит от количества контент-менеджеров, которые работают с вашим тематическим разделом на сайте, их занятостью.

II этап. Вы подали заявку на получение свидетельства. Ждете проверки заявки секретарем.
Все новые заявки на свидетельства перед тем, как дать квитанцию и инструкции по оплате, проверяет секретарь сайта. Как правило, проверка новых заявок происходит 2 раза в неделю: в конце недели и в середине. После проверки вашей заявки секретарем ее статус становится "Ожидает оплаты".

III этап. Ожидание получение оплаты.
После того, как вашу заявку одобрил секретарь, ее нужно оплатить - свидетельства отправляются после получения нами предоплаты. Оплата, как правило, приходит в течение 1-2 дней после факта оплаты в банке. Все поступившие оплаты за неделю секретарь фиксирует на сайте 1 или 2 раза в неделю. Если вашу оплату мы получили, статус заявки становится "Готовится к отправке".

IV этап. Отправка свидетельств.
После получения вашей оплаты и изменения статуса заявки на "Готовится к оплате" обычно проходит несколько дней перед отправкой.

Чаще всего в конце первой недели мы проверяем все поступившие заявки, в течение второй недели мы ожидаем оплаты от заказчиков и в начале третьей недели (в понедельник или вторник) отправляем сами свидетельства. Свидетельства мы отправляем только 1 раз в неделю с главного городского отделения Почты России, потому что так получается быстрее, чем если бы мы каждый день ходили в местное отделение. В главном отделении письма сразу же отдаются на сортировку и отправляются.

V этап. Доставка свидетельств.
После получения оплаты, свидетельства печатаются, отправляются и только потом секретарь устанавливает статус "Выполнено". Между фактической отправкой свидетельства и сменой статуса на "Выполнено" может пройти несколько дней. Это не страшно, т.к. сами свидетельства уже отправлены.

В статусе "Выполнено" в комментариях к заказу секретарь указывает почтовый идентификатор заказного письма, а также адрес страницы, на которой вы можете отследить местоположение вашего письма, точную дату отправки и получения. С этим идентификатором вы можете обращаться в почтовое отделение для поиска вашего письма.

Как правило, письма приходят в почтовое отделение в любой точке страны в течение 10 дней.

Все эти сроки могут быть увеличены, если допущены какие-то ошибки: не опубликовали разработку с первого раза, забыли указать адрес, заказали свидетельства не на все материалы, которые хотели, долго не оплачивали, неправильно заполнили квитанцию, произошел сбой в вашем банке, на почте потеряли письмо (бывает редко) и т.д. Мы уже более года еженедельно отправляем свидетельства, и сбоев в работе не было.


Сайт не высылает пароли. Пароль вы придумываете сами при регистрации на сайте.
Если вы забыли пароль или система показывает, что он неверный, воспользуйтесь функцией восстановления пароля по электронному адресу http://unet.com/remind/
Благодарим за помощь!
Да, конечно, вы можете перевести деньги по квитанции. Более подробная информация на странице Помощь сайту.
Код безопасности помнить не нужно. Код безопасности - это картинка с цифрами и буквами, при каждом заходе на страницу изменения своих личных данных она новая.