Разработка урока физики по теме "Сила"; 7 класс

Разработка урока физики по теме "Сила"; 7 класс

Разработка составлена в виде проекта с использованием технологической карты работы учителя на уроке. Урок предназначен для 7 класса, является вводным в цикле уроков, связанных с понятием "Сила". Деятельность учителя и учащихся построена на "открытии" понятия "Сила" как в физическом смысле, так и в общечеловеческом.

Главная цель работы на уроке - это расширить представления учащихся, связанных с понятием "Сила". Работа с учащимися построена осмыслении, философском толковании окружающих явлений. Такая деятельность показывает физику как науку, которая опирается не только на "сухие" расчёты и формулы. Такому виду осмысления окружающей жизни способствует вовлечение учащихся в дискуссию, приучение к высказыванию своих мыслей. Активной работе на уроке помогает зрительное восприятие изображений.

Вся деятельность на уроке имеет личностно-ориентированную направленность. В процессе учебной работы продолжается формирование универсальных учебных действий. Структура урока построена с учетом требований, предъявляемых ФГОС второго поколения. Эффективному сопровождению работы способствует презентация, которая является иллюстративным приложением. В связи с этим она не является интерактивной.


Полный текст материала Разработка урока физики по теме "Сила"; 7 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Киселев Евгений Николаевич  Екатерина_Пашкова
учитель физики, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 8", г. Новомосковск, Тульская область
27.03.2015 0 2119 528
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0