Презентация "Дмитрий Павлович Рябушинский"

Презентация "Дмитрий Павлович Рябушинский"

Презентация содержит информацию о Д.П. Рябушинском.

Д.П. Рябушинский  — русский ученый в области гидроаэродинамики, основатель первого в мире аэродинамического института. 

Программа института включала экспериментальное изучение аэродинамического сопротивления, практические аспекты аэродинамики вертолетов и аэропланов, а также наблюдение различных слоев атмосферы.

Презентация предназначена для учащихся средней и старшей школы.

Может быть использована учителями физики, истории или классными руководителями при проведении классных часов.
Объем презентации 15 слайдов.


Полный текст материала Презентация "Дмитрий Павлович Рябушинский" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Еремкина Галина Алексеевна  Публикатор
учитель физики, ГБОУ г Москвы "Школа № 1222 им. Маршала Советского Союза И.Х. Баграмяна"
11.07.2016 3 281 44
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 3
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
3 Юлия1968 • 16:51, 14.07.2016
Зачем такая анимация? Слайд пустой, потом возникает текст... Сначала текст, потом изображение... Если показывать в классе, то детям удобнее смотреть и слушать, а не читать, а потом смотреть...
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 Юлия1968 • 16:46, 14.07.2016
Спасибо, Галина Алексеевна
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Екатерина_Пашкова • 12:48, 11.07.2016
Галина Алексеевна, спасибо за участие в конкурсе! Обратите внимание, когда Вы делаете презентацию, зачем Вам на слайдах текст: Вы как выступающий планируете его зачитывать, дети в классе должны его зачитывать во время Вашего выступления или он вообще не нужен? Кто и как будет использовать Вашу презентацию: демонстрировать на экране, просматривать на ПК индивидуально... Исходя из ответов на эти вопросы, стоит делать презентацию. У Вас я вижу избыток текста на некоторых слайдах: если Вы планировали поделиться с учениками текстом, то, может быть, нужно было сделать текстовый документ, а не презентацию? На разных слайдах оформление текста разное (межстрочный интервал). На некоторых слайдах текст впритык к границам оформления слайда - не стоит так делать, отступайте пустое место. Презентация не станет хуже, если Вы тот же объем текста разобьете на несколько слайдов, добавите иллюстрации. НУ какая разница: 10 или 50 слайдов, если объем материала тот же? Только вот смотреть такую презентацию может быть удобнее.
Удачи!