Разработка урока физической культуры "Быстрее, выше, сильнее!"


Оборудование:  мягкий  уголок, маты - 4,баскетбольные мячи - 4, обручи покрашены в цвета  5 континентов, ткань 5 х 5 метров, 4 факела для передачи эстафеты, 4 - теннисные ракетки;   4 шарика; клюшки  4;  4 плаката - ребячьи    ладошки  с пожеланиями  победы нашим спортсменам.

 

Поготовительная часть    урока;    

       Открытие урока с олимпийским огнем.

Перестроения в колонну по 4е, встречные эстафеты с подготовительными упражнениями.

1. Ходьба на носках с мешочком на голове.

2. Перемещение  приставным  шагом-левым боком-правым.

3 . Передача факела.  

4. Хоккеисты  вперед! «Ведение клюшкой мяча вокруг 3х фишек».   

5. Баскетболисты вперед! «Ведение мяча с броском в турник, ведение   правой и левой  рукой - передача двумя руками от груди».

6. Легкоатлеты - на старт! «Прыжки  в длину  с места, с того места куда    приземлился, первый участник».

7. Собери континенты  на олимпиаду,  «В четырех углах лежат  обручи с цветом континентов, пятый находится  у  участников, на время  они должны правильно в центре зала  положить  кольца».

8. Строим олимпийский  дом, «Команда по сигналу разбрасывает построенный другой командой     дом, по  всей площадке, стараясь  по углам    зала, по по свистку, первая команда   собирает  олимпийский  дом».  

9. Запускаем парашют с символикой олимпийских игр, «У кого   по  времени  больше всех  провисит  парашют».

10. Свой  «Автограф» олимпиаде  «Заранее дети  обводят  свою  правую ладошку карандашом на ватмане  и  вырезают ее, по  команде бегут  к  своему  плакату    и приклеивают  ладошку к символике».

11. Ориентирование на местности  «Команды садятся в круг и собирают «пазлы» на время». Подведение итогов, фотографирование  с  олимпийским огнем.

Награждение команд грамотой.

Все задания стоят пять баллов. 

Огонь на пьедестал.

 

 

Длина зала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чья команда дальше.

 

 

 

Середина зала, положить обручи по цветам континентов.

 

 

 

Противоположная команда разбрасывает

пуфики построенные в символ огня, по свистку вторая команда  собирает.  На время.

 

 

 

Кто быстрее прикрепит свои пожелания на руке.

 

 

Основной судья останавливает время.

 

 

Лучший спортсмен класса.

 

 

 

Спина прямая.

 

С носка, колени

согнуты.

 

Двумя руками,

колени согнуты.

 

 

 

 

Сильнее мах

руками.

Вся команда.

 

 

 

 

 

 

 

Дом должен  быть

прочным.

 

 

 

Руки вверх и от -

пускаем по ко-

манде.

 

 

 

 

 

 

Участвуют и болельщики и участники.

 

 

 

 

 

 

 


Полный текст материала Разработка урока физической культуры "Быстрее, выше, сильнее!" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кукса Наталья Викторовна  Публикатор
Учитель физической культуры, МАОУ гимназия№22 город Калининград
16.10.2015 0 1613 203
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0